Нью-Бургские Хроники - Последний пеший

Бензо
begin
 
- 0 дней. Ночь. Автострада, полная огней.. Я сижу на пешеходном мосту, что над главной транспортной артерией — Ривер-стрит. Красота. Омерзительная красота. Блеклые разноцветные разводы размазанной блевотины на асфальте, тяжелые металлические коробки, набитые свежим и несвежим мясом, несущиеся по трассе. Как я их ненавижу. Ненависть ненависть ненависть ненависть. Течет потоком прямо из разума на пол через уши, нос и рот, особенно рот. Иногда я думаю, что если я закрою рот — ненависть выбьет мне зубы и оторвет нижнюю челюсть, отправив ее в веселый полет в асфальт. Ну или куда будет смотреть челюсть. Скоро я решу свою и не только проблему. До окончательного решения автомобильного вопроса осталось 5 минут.
- 15 дней. Привет, дневник. Я Джейт Цейри. Мне 43 года. Я начальник ночной смены цеха окончательной сборки на гребанных заводах Ренерэ, что на севере от Нью-Бурга. Я ненавижу автомобили. Я никогда не хотел иметь эту мерзкую пафосную коробку из переплава чужой стали с вкраплениями человеческих останков, которые образуются из за этих многочисленных ДТП. Каждый год в одном только Нью-Бурге в ДТП убило около 100000 человек! Дневник, ты понимаешь это число? Маленький город из трупов!  Минус одна десятая миллиона, дневник! И за всеми этими смертями стоит одна компания — Ренерэ, двадцать пять тысяч техников всех возрастов и полов, от ублюдка Реттери , который придумал особенно надежный и дешевый механизм авто на водородном топливе и стал монополистом, до самого последнего уборщика - наркомана, которого за хорошую работу подкармливают экстази.  Черт, время начинать смену. Увидимся, дневник.
-14 дней. Двадцать лет стажа, дневник. Репутация великого техника. И каждая ночь — пытка. Я удерживаю свою картонную улыбку, раздавая хлесткие команды своему персоналу, настраивая конвеер, чиню всякую технику, а что потом? Потом, спустя 10 часов труда, я иду не в свою уютную комнатку с кроватью и ноутбуком, что расположена в подвале, нет. Я даже не иду в буфет набивать брюхо местной выпечкой, которую судя по вкусу из экономии жарят на просроченном моторном масле. Я иду в туалет. Преклоняюсь к белому идолу, вспоминаю автомобили, которые я сегодня сделал, их жирный блеск, самодовольные фары и оскаленную улыбку радиатора... И меня рвет. Жестоко, неудержимо рвет всем, что я съедал за последние 6 часов. Минут 30, до дрожи во всем теле, до лихорадки. Потом я встаю, мою лицо от следов произошедшего и иду в комнату, где обваливаюсь на лежак и ухожу в сон на 10 часов. И так — пять дней в неделю, 48 недель в год. Я очень виноват. Я убил десятки и сотни тысяч человек — их убили творения рук моих. Иногда я хочу засунуть свои руки в шестерни конвеера. Хочу спать, дневник. Бывай.
- 13 дней. Не, дневник, не подумай, что если я ненавижу машины — то я сразу тупой верун-технофоб. Я обычный атеист.  Я люблю технологии. Я люблю поезда. И люблю автобусы. Авто и всякие циклы я ненавижу только потому, что они эгоистичны. Предельно эгоистичны. Абсолютно необоснованно эгоистичны. Потребитель, тебе так тяжело засунуть свою тушку в электричку, когда ты едешь на работу? Не любишь коллектив — так и скажи, мразь. Твое удобство стоит 100000 убитых в год, постоянных заторных пробок и всякой невозможности Скорой Медицинской Помощи.  Посмотри в небо — скорая помощь теперь летает вертолетами. И все для того, что бы тебе было удобнее сидеть в своем креслице, придерживая правой рукой детское кресло твоего спиногрыза, а левой — лениво вращать штурвал. Посмотри на себя, потребитель, ты мерзкий буржуй. Тебя надо наказать. Я тебя накажу. Мне не тяжело. Начинается смена. Пока, дневник.
- 12 дней. Суббота, дневник. Утром рано — как очухался от ночной смены, часов в 14 — сразу оседлал пустую электричку и двинулся домой, в центр Нью-Бурга. Мне стыдно перед железной дорогой за все то, что я сделал с ней. С момента создания проклятой РенерэКорп в 2056 году железные дороги изнашиваются. Их еще пускают, как и метро, но реже и только для тех людей, которые оставили свой коробок в сервисе. Управление Нью-Бурга просто не понимает, что есть такие люди, у которых просто нет авто. Я люблю, всей душой люблю железные дороги, железные дороги с рождения любят меня, но теперь смотрят на меня как-то искоса и непонимающе.  И я, всегда заходя в пустой вагон поезда — теперь он всего один  на весь состав -  судорожно ищу лица таких же пеших, как и я. Но никогда не вижу их.  Знаешь, дневник, иногда я думаю, что я последний пеший в этом городе. Когда я наконец добрался домой, я открыл окна и сел напротив своего монитора. Посмотрю-ка, что нового в сети. Удачи, дневник.
- 11 дней. Постсуббота прошла отлично — я позвал нескольких своих бывших сокурсников, они чуть выпили и разошлись по парам, а потом я угнался парой таблеток псилоцибина, искурил немного гидропонной конопли и устроил прелестную оргию с старшей ремонтницей покрасочного цеха. Хорошая ремонтница. Сейчас сокурсники разошлись, оставив после себя пустые бутылки из-под дегидроводки, пару смотанных в узел изделий второго номера и мою головную боль. Надо убраться бы. Данное развлечение почти отвлекло меня от мыслей на тему авто. Писать больше нечего, надо съесть что-нибудь от головы.
- 10 дней. На смене познакомился с одной конвеерной операторшей. Надо с ней познакомится получше, очень приятная собеседница. Из нее может получится хороший друг и сторонник.  В моем проекте ей тоже найдется место.
- 9 дней. Ее звали Дана Эрна Дейтериз, но друзья всегда звали ее Фокси — за сходство с лисицей. Я любил ее, дневник. Она была рыжая, веселая, умная и ее размазал возвращающийся с вечеринки минивэн под управлением  пьяного студента. Сам студент пьяно плакал и уверял, что не убивал ее. А ведь верно, не убивал. Убила машина. Авто. Если бы не было авто — Фокси была бы жива. Мне тогда было 23 года. Я уже получил специализацию и устроился на завод, поэтому ничего не мог поделать — в наше время сменить профессию очень тяжело. Прости, Фокси — я достиг совершенства в убийстве подобных тебе.
- 8 дней.  Начнем, дневник. Запасся психостимуляторами и в дневную смену пошел в техцентр. Мы иногда проводим техобслуживание. Я перерыл 4 машины разного времени и высказал волнующее предположение — все машины за последние 20 лет имеют в себе очень серьезную проблему — отсутствует стабилизирующий клин, который бы удерживал топливные трубы от вибрации, а следовательно от износа! Оказывается, внедрение клина могло спасти от миллиона человек! К обеду глава РенерэКорп с городских экранов объявил о временном отзыве всех машин Ренерэ. Ублюдок проглотил наживку, чуть не откусив держащие ее пальцы. Нам же приказали только держатся.
-  3 дня. Полностью вставшее производство. Все 20 миллионов рабочих автомобилей. Все площади, забитые этим железным мусором.  Дневник, это было чудесное время. Все рабочие дни и ночи вбивали стаб-клинья, которые обнаружились на главном складе в огромном количестве - 20 лет моего досуга и силы целого цеха станков не пропали даром. Сам я и моя бригада на психостимуляторах работали просто непрерывно, пока один из рабочих не свалился замертво. Руководство РенерэКорп тогда попросило нас остановится, благо обычные рабочие уже завершали дело. Сам Реттери Ренерэ повязал мне  платиновую ленточку. Я в одночасье стал героем всего Нью-Бурга, спасителем авто. Как же они ошибались. Сейчас меня освободили  от работы на месяц вперед, значит мой план перешел на следующую ступень.
- 2 дня. Я сразу поладил с конвеерщицей. Она еще очень неплохо разбиралась в технологиях телевещания и многое мне рассказала. Дневник, меня пригласили в студию программы «Герои современности». Я уже знаю, что делать. Но вот теперь имею проблему — как минимум 2 человека знают или задумываются про мой план. Я пригласил конвеерщицу домой к себе после смены. Она радостно согласилась и даже подвезла меня на своем авто. Я привел ее в квартиру, потом у нас была оргия. Я оглушил ее молотком и забил крестовой отверткой. Ее труп я засунул в ее коробку и столкнул с обрыва. Минус один буржуй.
- 1 день. Меня охотно пустили на студию, я прибыл заблаговременно до прямого эфира и прошелся по телецентру. Серверная оказалась недалеко и не охранялась. Я аккуратно взломал основную программу вещания и вставил туда свой файл и одну особую команду, которая запустится завтра в 24 часа. Ловко программирую, дневник, стереть свои следы мне тоже легко. Пришел на шоу вовремя, ответил на все насущные вопросы белозубой ведущей и тут настало время для предпоследней ступени моего плана. По всем телеканалам прокатился мой сильно измененный голос, который сообщил всего 5 фраз.

Авто - зло.
Завтра наступит автокалипсис.
Эгоисты погибнут.
Присоединяйся или умри.
Желающие войти в новый мир — сбор на пешеходном мосту над Ривер-стрит.

Мы немного взволнованно завершили шоу и я вернулся домой. К этому времени по радио и ТВ разнеслось опровержение истинности этой угрозы. Говорили, что это все — бред хакера-шутника и что его уже поймали. Хе-хе.
- 0 день. И вот я на мосту, абсолютно пустом — лживые СМИ отлично потрудились, взираю на реку, настоящую реку из машин. Осталось 5 минут до 24 часов. Так сложилось, что 24 часа — час пик. Все люди либо едут на работу, либо с нее, затромбляя пробками артерии и вены этого великого города, который явно заслуживает большего, чем быть игрушкой в руках монополиста Реттери и его газовых тачек.
- 3 минуты. Дневник, я чиню реальность. Сейчас, ровно через 20 лет после смерти Фокси — я отомщу за нее и за всех прочих. Все это время, Фокси, я убивал тебя снова и снова, собирая и чиня авто. Убивал тебя гораздо сильнее, чем тогда, находясь за рулем минивена и не соображая ничего от дегидроводки и конопли. Сегодня будет новый мир, Фокси. Мир в честь тебя.
- 0 минут. Я склонился над Ривер-стрит и понял, что оно началось.  Все 20 миллионов маленьких бомбочек сдетонировали . Что бы создать такой сильный сигнал - мне пришлось воспользоватся Нью-Бургской Телевышкой. Но сейчас все сработало идеально.  Я увидел вспышки взрывающихся топливных баков и взлетающие на воздух авто. А потом нахлынул грохот. Он шел со всех сторон и не прекращался где-то минуту. Потом все затихло.
+ 3 минуты. Дневник, я только что понял — я не последний пеший. Я первый пеший. Нас будет еще очень много, мы поднимем уровень сознательности до небес. Сегодня произошла революция. Надеюсь, не только в жизни, но и в умах.
+ 10 минут. Слышу — сюда идут люди. Мои сторонники, они прислушались к моему сообщению! Я так рад! Мне осталось только одно. Нулевой этап. Я должен выбросить то, что связывает старый и новый мир. Тебя, дневник. Ты сослужил мне отличную службу. Ты поддрживал меня в депрессиях и сопереживал. Но я не могу оставить тебя. Если бы ты существовал — я бы просто скинул тебя на Ривер-стрит и пламя бы сожрало твое тело. Но ты только в моей голове. Поэтому я пишу и говорю — Прощай, дневник.

sudo rm -rf /diary

end

НьюТаймс, 17.07.97.

ТРАГЕДИЯ В НЬЮ-БУРГЕ
Городской сумасшедший, убивший 97% населения города,  жестоко растерзан выжившими.

Как сообщает ГосИнформатор, взрывы всех легковых автомобилей Нью-Бурга — дело рук одного психически больного террориста, рабочего заводов Ренерэ, который около 20 лет изготавливал взрывчатку в специальном цехе, созданном у него в подвале, а неделю назад спровоцировал массивную установку взрывчатки под видом необходимых деталей. Непонятно одно, как руководство РенерэКорп могло пропустить столь опасное действие и даже наградить преступника платиновой лентой? К сожалению, получить комментарий от гендиректора этой корпорации мы не смогли — он погиб от взрыва, как и все руководство города.
Сам террорист не сможет понести заслуженное наказание — на месте встречи его настигли уцелевшие граждане и убили, буквально разорвав на части. По показаниям свидетелей, перед смертью преступник вел себя очень самоуверенно и считал уцелевших своими последователями, которые пришли его поддержать. В их отношении принято не возбуждать уголовных дел.
Расследование Нью-Бургской трагедии продолжается. На данный момент пять окружающих городов уже поставили гуманитарную помощь для оставшихся граждан. Так же ведутся работы по очистке дорог, захоронении мертвых и ремонту заводов Ренерэ. Вскоре производство новых автомобилей будет возобновлено.
Мы постараемся держать вас в курсе событий.

END.