Притча о любви в моем вольном изложении

Дунька Кулакова
В одной сельской индийской общине со сложным для русского слуха названием - Гауптвахтаяма, отпраздновали свадьбу. Надо заметить, что невест в деревне было как грязи, поэтому отцы дочерей считали огромной удачей, если им удавалось пристроить чадо хоть за местным дурачком, хоть за каким ни есть окончательным инвалидом. Обрадовавшиеся родители обычно одаривали семью жениха курицами и коровами. И еще всякими урожаями с огородов.
Так вот свадьба отгремела, гости на карачках расползлись по своим убогим вонючим лачужкам, пьяные в слюни. Впереди у молодоженов была первая сладкая брачная ночь. А по обычаю деревни невесту оставляли в индийской избушке, а жених уже под покровом ночи к ней пробирался. Так поступили и в этот раз, резонно решив не менять народных обычаев. Невесту оставили в доме на опушке загадочного леса. Наступила душная субтропическая ночь. Воровато оглядываясь, жених пробрался к избушке и тихонько постучал. Из-за двери раздался голос невесты:
- Кто там?
- Это я! – ответил, взопревший от ясно какого томления, юноша.
- Ответ неправильный,- услышал из-за двери злорадный голос, прихуевший жених, - Вы слабое звено, и идете прямо и немного левее большими шагами.
- Ебааааааать, - разочарованно протянул опрокинутый чел. – Слышь, а ты, вапще, в курсе, что вас тут ****ей до туевой хучи! Щас пойду и выберу себе кого-нибудь поспокойнее, да поласковее. Открой дверь, сука, а то пожалеешь!
- Опять ответ неправильный, - издевалась из-за двери новобрачная.
- *** с тобой! Сиди там одна! – проворчал жених, развернулся и ушел.
Обойдя местные злачные места, на следующую ночь молодожен снова приперься к избушке. Снова постучал, снова услышал вопрос:
- Кто там?
Снова ответил:
- Да я, йопвашумать!
Снова был послан. Осыпав дверь угрозами, незадачливый жених хотел ее выломать, но согласно обычаю, невеста должна была открыть ее сама. А по-другому просто не считалось. Пришлось чуваку опять тащиться по проституткам. Недостатка в них не было – все кто не попадал в невесты до 15 лет, автоматически зачислялись в шалавы. И плюнул бы, конечно, юноша на это дело. Но как заметил один мудрец: «Это же как кошка с собакой. Пока кошка сидит, — собака вялая. Кошка рванула — собака за ней! Шерсть дыбом, в глазах интерес! Природа! Секс начинается с беготни»
И может быть до сих пор бродил этот юноша возле избушки с невестой. Но через неделю мытарств встретил он одного мудреца. Не того, который написал про секс, но тоже вполне приличного. Он-то и дал совет несчастному.
И когда в восьмой раз жених подгреб к избушке, и невеста в восьмой раз спросила:
- Кто там?
Молодожен, науськанный мудрецом, ответил:
- Ты!
Ну и дельце в итоге выгорело, невеста открыла ему дверь и свои объятья.