Тик-так, тик-так...

Аня Глянченко
Тик-так, тик-так...

Не спится. За окном месяц рогатый качается, качаа... Что со мной? Взлетаю, откинув одеяло лоскутное, над печкой лечу, над комнатой! Спокойно, Колька, ты же взрослый мужик – целых 6 лет! И сабля есть – дед выстругал из ножки стола. Ох, и попало тогда нам обоим!

Вылетаю в окно, вижу всю деревню, как на ладони! Крыши вижу, дворы, школу вижу. Магазин закрыт на замок, все спят.

Батюшки светы! Из трубы дома Терентьевых вылезает косматый дядька, страшный, с зеленой бородой, в зеленой рубахе. Под мышкой – Варька! Косы растрепались, ленточки по ветру, орет, как поросенок!

 Летит дядька куда-то, а я за ним, вдогонку. Хоть Варька и вредная, но, как-никак, своя, спасать надо! Летит дядька над огородами, да над речкою, да над лесом. Варька ногами болтает и кулаками колотится, вот ведь смелая! Над болотом летим, а кругом огоньки какие-то, туманы. Страшно...

Вот, пошел Косматый на посадку, вышла его встречать страшная тётка. Сижу в камышах и слышу, что это Водяной и жена его – Кикимора, и нету у них детей, и вот решили они Варьку украсть и воспитывать.

Филин где-то заухал, слушать мешает. Ближе, ближе, надо мной кружит! Наверно, он у них, у водяных, вместо собаки – вон, все встрепенулись, бегут ко мне, руки тянут!..

 Вскакиваю! За окном – солнце. Руки-ноги на месте, ничего не помню. Вспоминаю, холодею!
Надеваю рубаху, штаны, бегу.  За забор, на край деревни, к тете Нюре. Бегу сказать ей, что дочь её, Варька, в беду попала!

 - Елки-палки, лес густой,
   Ходит Колька холостой!
   Когда Колька женится,
   Куда мама денется?

Варька! Сидит на заборе, дразнится, язык показывает!
- Вот ты Варька, какая вредина. Даже водяные тебя вернули!
Варька удивленно замолкает, крутит пальцем у виска.

Какое доброе утро!