левый конкурс

Конкурс Хайку
предисловие для широкой аудитории

праздник левшей отмечается 13 августа

этому был посвящен наш очередной конкурс
который проходил в необычном формате -
участникам были предложены 12 картинок
связанных "левой" темой

необходимо было сделать подписи к рисункам -
они собраны на коллаже и пронумерованы в соответствии темам -
причем желательно без прямых описаний

все картинки найдены в сети :)


следует заметить что авторы довольно неплохо справились с задачей

по пять лучших -
согласно оценкам жюри -
выставлены в этом файле :)

детальнее материалы конкурса можно посмотреть на странице Конкурс Хайку
в разделе левый конкурс


Младен



предисловие при выставлении итогов

1. всем кто меня потерял сообщаю что не было доступа к сети :)
2. громадная благодарность всем кто принял участие в этом конкурсе :)
3. не менее громадная благодарность всем кто добросовестно перечитал подписи и проголосовал :)
4. отдельная благодарность всем кто проголосовал в последние два дня :)

поскольку был конкурс по рисунку то и представление победителей несколько иное:
к каждой картинке я оставил по пять лучших - по оценкам :)

они здесь и представлены

отмечу что среди победителей довольно много новых имен :)
что по всей видимости связано со спецификой этого жанра :)

поздравляю всех кому это хорошо удалось :)

Младен :)





12.вода и воздух эшера




небо в реке
рябит в глазах
от бликов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Галия Осень


линия горизонта
то птица вниз
то рыба вверх
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вера Бородина


ближе к дереву
мокрый асфальт становится
желтыми листьями
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сергоша


летучие рыбы
вдоль горизонта, сшивая
синее с синим
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пи Тицын


метаморфозы брака -
от крыльев за спиной
до заливной рыбы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина


Притихло море
Играют свет и тень
В пятнашки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Александр Ромашихин





11. левша




блошиный рынок
пущен слушок по рядам
у Левши ученик
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


блошиный рынок
нет отбоя
от левшей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Дэ-Дэ


славный малый –
прячет за спину руки
гордый папаша
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пи Тицын


блоху подковал
а она нефигасе
надо жениться
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вик Лови Тор


напрасно
дарил подковки кукушке
левша
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


не подъедешь
на подкованной блохе
место занято
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Галия Осень





10.пол маккартни





гитара –
пол
Маккартни
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сергей Цвиг


в песне гитары
слышу зов пола
кажется, слева
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


грусть в глазах
пол-мира в поклонниках
одной левой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Галия Осень


пол
достиг потолка
левой, левой, левой!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кон Конон


пусть будет так...
полон грусти
задумчивый взгляд
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Галия Осень





9.конек горбунок




как ни встань
всё равно
горбунёк
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сергей Цвиг


разборчивая невеста
очередной Иван
в дураках
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


дождь . . .
на асфальте тает
жар-птица
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пи Тицын


опять горбунок
за тридевять земель
теперь за дождем
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Виктор Ветлин


вышла за дурака
горбатишься
как лошадь
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Виталий Будашко





8.кузнечик




кузнечик-скрипач
душной ночью играет
августовский блюз
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


южный вечер
о любви стрекочет
кузнечик
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


доигрался –
забронзовел
а был таким зеленым...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кон Конон


взмах смычка
шевелятся усики
в такт музыки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вера Бородина



кузнец со скрипкой-
загламурился
левша
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сергей Цвиг





7.лягушонок кермит из маппет-шоу




левый берег...
звенит в ушах
лягушачий хор
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина


в маппет-шоу
лягушка Басё поёт
старый пруд
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


к лягушке в воду
в пруд – в саратов!
там лилии цветут
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пи Тицын


не даётся баррэ
в правой кукольника
левша
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сергей Цвиг


праздник левшей
на маппет шоу с утра
жжет лягушонок
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт




6. пушкин и незнакомка




осенний день
мой собеседник
налево сказки говорит
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


фото на память
немного бронзы
себе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Виктор Ветлин


молчит поэт
женщины
правы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Дэ-Дэ


чудное мгновенье...
последний объект
пешеходной экскурсии
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина


на фоне пушкина
и кто же ты
золотая рыбка
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пан Крайсер





5.неуловимое




первая любовь
пишу конспекты
хохотушке
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


анна ..
опять ты
чудное мгновенье
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пан Крайсер


гранит науки
помеха
справа
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мирами


тайны любви
левой рукой
по-французски
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


снова другому
даже наши часы
на разных руках
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина




4.львы




прости родной
сорвалась сегодня
антилопа гну
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


сломя голову
ну и что
что в отцы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина


семейный альбом
слева
левый лев
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сергей Цвиг


чаю не хочешь?
тогда просто
потрёмся носами
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Дэ-Дэ


ласковый шёпот
я не права
мой лев
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Галия Осень





3.буратино




учусь учусь и учусь
а всё луковка
на обед
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина


деревянный загар
смахиваешь со щёк
смольные слёзы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ле


прививка
летит в мусорку
пятая игла
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Радион Далин


берегись!дерево!
оборачивается
буратино
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


благие намерения
не по дням, а по часам
снимаю стружку
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева


удачно конвертировался
по курсу
в страну дураков
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Виталий Будашко




2.карлссон




кусочек торта
жужжит над столом
сладкоежка
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


житейское дело -
жужжим у холодильника
ночью
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мессалина


жаркое лето
вентиляторы
нарасхват
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


крем
на губе слева
улыбка
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ле


сладкие воспоминания
карл...
сон...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ася Алиева





1.дремлющий леопард




левый поворот
вся в пятнах
творческая личность
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мирами


прыжки
полеты во сне
и наяву
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Виктор Ветлин


жаркое лето
хозяйка повесила
кошку сушить
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вик Лови Тор


под правой щекой
мягкие подушечки
левой лапы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кэт Шмидт


ветер из долины
дрожит на кончиках вибрисс
мимолетный покой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Марина Даренская



* * *