Словно по волшебству исчез и хорей и ямб...

В.Евсеев
Словно по волшебству исчез и хорей и ямб –
       дольник пришёл в мой стих, и начал сбиваться ритм –
что-то я от жары, как будто от водки пьян,
                нет в голове моей ни мыслей, ни даже рифм...

Хочется вечно спать, а ночью нет сил, уснуть...
                хочется только пить, и здесь выручает сок...
хочется мне писать, но в строчках такая муть...
                надо ложиться спать – куда-то умчался сон...

Мокрый лежу как мышь, а в мыслях – какой-то бред:
                кажется, будто мы с тобою сейчас вдвоём,
в кровь проникает жар – любви сексуальной бренд –
                только желанья нет, мы думаем о своём...

Хочется только спать, но жалко с тобою спать –
                тело желает ласк, в груди ощущаю страсть,
страсть ненасытных рук (что значит желанья спад,
       если тебя люблю?! – прочь липкий ненужный страх)...         

Вижу сиянье глаз и жажду дрожащих рук,
                чувствую то же сам – в груди нарастает гул,
сердца знакомый стук – пора нам взять в руки руль
                и повернуть туда, где только желанья губ...

Губы спешат к губам, я чувствую тела жар –
             словно горишь в огне, так вьёшься в руках моих –
жало воткну в цветок, но тут просыпаюсь... Жаль!
            Ночь на дворе ещё... Ну, что ж, напишу хоть стих...

Словно по волшебству исчез и хорей и ямб,
      лишь логаэды здесь – ты чувствуешь странный ритм –
видно я от любви, как будто от водки пьян,
           а в голове сейчас – лишь ты вместо звонких рифм...

20.07.2010

хорей – стихотворный размер с двухсложными стопами, в которых ударение падает на нечётные слоги

ямб – стихотворный размер с двухсложными стопами, в которых ударение падает на чётные слоги

дольник – стихотворный размер, в котором двухсложные стопы перемежаются трехсложными – характеризуется равным числом ударений в каждом стихе

логаЭды – стихотворный размер, в котором двухсложные стопы перемежаются с трехсложными одинаково во всех стихах текста