Фильм

Натали Мышкина
Сегодня самая тихая ночь из всех, которые я помню. Пустынные улицы покрыло толстым слоем свежевыпавшего снега, и они, и без того почти нехоженые, казались какими-то странно детскими: невинными и чистыми. Деревья все в инее – густом , пушистом инее , словно бы это не иней вовсе, а первые весенние листья , пушком покрывающие все ветви. Разница лишь в том , что это белые листья. Хотя , ночь настолько постаралась укрыть краски дня , что мир вокруг кажется черно-белым , а ты чувствуешь себя героем какой-то киноленты , то ли грустно-угнетающей , то ли просто старинной. . .
    Вот режиссёр даёт команду , вся съёмочная площадка погружается в нависающую тишину , свет прожекторов направляют прямо на нас , я беру тебя за руку. Твои пальцы прозрачны , как хрусталь. Ты замёрзла. Мы прошли уже с десяток нехоженых детских улиц. Мы останавливаемся под уличным фонарём. Я сжимаю твои руки в своих и смотрю в твои глаза. Несколько снежинок ложатся на твои ресницы , тают и ледяными каплями падают , обжигая тебе щёки. Я не знаю что говорить. Ты вопросительно смотришь на меня , чего-то ждёшь , но я не знаю что я должен сделать. Я забыл сценарий. Я не помню своей роли. Я плохой актёр. Наверное , меня уволят....
    У тебя серые глаза. Наверняка , если бы это был цветной фильм , глаза были бы зелёные или голубые , но в нашем чёрно-белом фильме они серые. Я растеряно смотрю в них , ища хоть какой-нибудь подсказки. “ Сцена зимней ночью на улице , дубль два ,, - говорят твои глаза. Я медленно запускаю свои окоченевшие руки в твои локоны и целую мокрые дрожащие губы…
     Режиссёр хотел чего-то более оригинального для своей дебютной работы , но власть стереотипов оказалась сильнее. Уже и не сосчитать сколько раз влюблённые целовались на эстетично-зимнем фоне под светом софитов , и вот опять :
,, Мне пора домой “ – тихо обронила ты.
,, Чёрт подери, почему всё так глупо получается?! “ – эхом отозвалось в моём сознании.
   Я медленно отпускаю твои руки, отстраняюсь на четверть шага назад.
,, Позвони мне “ – произношу я, без особых интонаций.
    Я знаю, ты не позвонишь – ни завтра, ни через неделю. И я не позвоню – не хватит смелости.
   Твой силуэт через минуту растворяется за занавесом снегопада, а твои шаги заглушает финальная мелодия – грустная и красивая. Идут титры. Фильм провалился в прокате.