4 письмо. Постоянство. ЭЛ

Каховская
***ЭЛ

ПОСТОЯНСТВО = ОДИНОЧЕСТВО

«….быть  одному – хорошо…… некоторое время…»
   
   Не  раз слышала, как говоришь ( с мальчишеским  хвастовством и превосходством Буратино над голубоволосой занудой-Мальвиной),
- …Я очень постоянен…почти 30лет стригусь у одного мастера… хожу на одну почту, в один банк… живу с одной женщиной… 
   Редко удаётся хоть что-то услышать от тебя. Но все эти «детальки» бережно складываются  мною и хранятся, ожидая прорастания в - Пониманье.

«…нужна даже не сама с в о б о д а, а просто ощущенье, что она  -  е с т ь…»
 
Правда ли, но, говорят - зверь, угодивший в ловушку, может отгрызть лапу, только чтоб оказаться на свободе.  Время от времени  в тебе просыпается …п о р ы в. Неодолимое желание стартовать, чтобы бежать, мчаться, нестись. К чёрту, дьяволу, на край света- в Прибалтику...? Европу...? Исландию ( там- древнейшая цивилизация…  там - уровень… там – свобода ….  личности, слова...  там -… там…там… за облаками…. там …  там-та-рам, там—та-рам…).Визы, зубрёжка языка с продвинутыми переводчицами,  имущество и симпатии раздариваются направо и налево. И…?  Никакие дома- якоря-связи  не держат судна.  Куда ж  его тут пристроить, «постоянство» твоё ?  Страх связанности, пленённости как у дикого зверя - вот что такое твоё постоянство. Когда знаешь кого-то чёртову уйму  лет, достаточным становится  только изредка задавать вопросы, типа «…как дочь? …ах,уже  диплом защитила …? сын…? собрался жениться…?....» И мимо…мимо…мимо…. Вот теперь можно - снова, на много дней вперёд, ограничить общение милой улыбкой давнознакомого . Так ведь? На новом месте - новая  передышка. Пока ещё тебя никто не знает, даже и не присматриваются ещё. Зато тебе можно наблюдать от души. И молчать, молчать, молчать…

Ты убийственно постоянен в одном - прочном желаньи быть оставленным в покое.

Навсегда и  всеми (…чёрт бы вас всех......! всех до единого п о б р а л... !).

«…ты даешь понять себя  ровно настолько, насколько  сам этого хочешь, остальное мне приходится придумывать. А я – не  хочу, чтоб МОЙ язык был ТОЛЬКО МОЙ …»

И эта твоя мечта - учительствовать…  В какой-нибудь сельской школе, которой и на карте-то не бывало . Вечер с приложением - мороз, книга, кресло-качалка, кот, огонь за приоткрытой дверцей печки, ария итальянской примы, поскрипыванье снега за тёмным окном. Последнее время мерещится, что хожденья за моря закольцуются именно т а к. Воображение покорно  следует  за твоим, приплясывающим в треснувшем пенсне клетчатого Коровьева-Фагота, и где-то внутри назойливо зудит под стать дурашливый вопросик - имеется ли в том селе наивно-умильная церквушка, поп ( с кольцом в носу – «…для авантажности …» )и баба (…да чтоб непременно зад с мотоциклетную коляску)?

Целую....
Люблю...

Всё так же - с к у ч а ю....