Как я думала сегодня - городской триптих

Шев Ев
Объявление

  Утром вошла в лифт. На стене аккуратное объявление:
  "Господа жильцы и гости нашего дома! Пожалуйста, не надо гадить в лифте. Лифт - это не туалет (если вы еще этого не знаете). Ведь даже животные стремятся делать это на улице. А Вы пока еще люди!"
  И целый день на работе вспоминала это объявление. И было мне неловко. А еще жалко немного того наивного человека, который таким путем надеется изменить ситуацию.
  А еще думала, что дело немножечко и в нас, и во мне тоже. Раз Богом дано жить нам в таком доме и в таком окружении, значит, мы того заслуживаем?..


Дама

  В лабораторию энергично вошла мощная дама с невероятных размеров бюстом (и где она только умудряется белье себе покупать?). Дама красивая, и бюст у нее красивый! На ней яркая пестрая кофточка с красивым декольте.
  Дама пришла по делу. Только открыла рот, чтоб завести деловой разговор, как из бюста ее полилась чарующая музыка. Теперь открыли рты мы. А дама достала из декольте увесистый мобильник и проговорила в него: "Але?" Мы захохотали. Мобильная связь в наших барито-бетонных стенах очень слабая. Разговор не состоялся. Дама под наш хохот убрала мобильник "на место". Посмотрела на нас и ухмыльнулась: "Девьки, это еще что!" И достала оттуда же пропуск, ключи от кабинета, носовой платок и...кошелек! Мы уже валялись. А она, невинно подняв бровки и сложив губки бантиком, нам объяснила: "Карманов-то в юбке нет".
  Я смотрела на эту колышущуюся от смеха глыбу, любовалась ее красотой и думала, что красота - это что-то сверхъестественное и необъяснимое...


Пес
 
  Возле магазина сидел привязанный песик. Очень забавный, неопределенной породы. Серый, с растительностью неравномерной длины. Ушки и не стоят и не висят. Шерстка на них редкая и торчит в разные стороны. Одно ушко завернулось от ветра, обнаружив перед всеми свою нежную сущность. Оно выглядело розовым лепестком на собачьей голове.
  Что-то еще странное в этой собачке задевало мое внимание. Песик сидел как-то неуверенно.
  Я приближалась к нему, стараясь поймать его взгляд и понять, что его беспокоит. И вдруг увидела, что у него глаза, как у хаски, голубые, почти белые! Ого! Откуда ж в нем это? Вот уж в стати его от лайки не было ничегошеньки. Он был такой трогательный со своим розовым ухом и голубыми глазами. "Какой ты милый!" Он услышал мой голос и поводил мордой, прислушиваясь и принюхиваясь. И я поняла, что он не видит. Слепая собачка. Хаски тут ни при чем...
  Я пошла домой и по дороге думала об этом песике и пыталась представить его хозяина. Представить никак не удавалось. Но я уже любила этого человека...