Аллегория Торжества Истины

Галина Журба
Цитирую:
«Ханс фон Аахен, как живописец, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («Торжество Истины и Справедливости», 1598»

Печально, как же извратилось человечество, если при созерцании живописи, акцептируется внимание на обнажённой натуре и фокусируется глаз, только, «животного зрения»! В то время, как художник передаёт нам нечто важное и называет своё полотно аллегорией «Торжеством Истины и Справедливости».
Обнаженная Правда мало кого интересует – нам интересней «игриво-эротическая обнаженная натура».

Справедливость, карающим мечом, делит полотно на две части: левую и правую.
 Справа веди в ось - справедливость!
Право и лево - прав и лев.
Справедливость – это то, что ведает, где есть правое (духовное, божественное, истинное)  и отделяет это правое от - левого (человеческого, внешнего, мирского), она  оберегает «голую Правду»
В левой руке Справедливости мерило добра и зла, т.е левого и правого, в правой руке меч – Слово, которое способно защитить и убить.
Справедливость  девственна и непорочна, об этом нам говорит нежно розовый цвет одежд – так передаётся её чистота. Наземь повержен человеческий лживый ум, повержен он своим же собственным царствующим в нём – животным началом (львом). Или же не повержен, скажете вы?! Повержен! И в подтверждение тому приведённая выше цитата…
Сорванная маска лжи и лицемерия находится с левой стороны…
По правую руку, от Справедливости, мы видим три женские фигурки, которые не принимают никакого участия в происходящем, как нам кажется, но мы глубоко ошибёмся, если так решим.
Они принимают самое непосредственное участие, поскольку это - то самое Слово Истины, которое нам  истолковало, только что, смысл данного изображения.
Обратите внимание, как соединяются кисти их ладоней, как они обращены к друг другу, являя единство. ТРИЕДИНСТВО МЫСЛИ.
Которая  открылась нам, через внешний образ, явив, внутренний смысл…