Шмель

Ромашка
ОН стоял на самом верху и смотрел на небо. Пирамида была равнобедренной. Подниматься по ней с утра всегда тяжело. Нужно было успеть до того, как пролетит шмель.

Облака без намёка на угрозу нежно не обращали внимания на Солнце. Оно не смотрело на них, и тоже упрямо двигалось к зениту. ОН успел до вершины быстрее Солнца, и поставил очередную галочку.

Теперь ОН стоял на самом верху и смотрел на небо. Когда ОН это делал, тень медленно стекала под ноги. По расписанию, ни минутой позже над левым ухом прогудел волосатый шмель. Сегодня клеверное меню.

Пора была идти на убыль.

ОН не хотел смотреть Солнцу вслед. Ему нужно было быть первым. Нога потянула лужицу тени вниз. Он спускался медленно, не спеша, наслаждаясь своим превосходством. Надутый шмель прогудел обратно мимо его правого уха. Всё двигалось, как обычно, и это не могло не радовать. Солнце звало свет к горизонту. ОН не злился, но и понять не мог, почему оно поднимается за ним, а спускается впереди. ОН ускорял шаг, и даже тень не поспевала, растягиваясь следом всё длиннее, но догнать Солнце не мог.

Когда оба спустились на землю, морской воздух наполнил его лёгкие, и ОН направился по золотистой дорожке к Солнцу.

                * * *

Острые звёзды уже все высыпались на холодное небо и молча смотрели на большую справедливую Луну.

ОНА стояла на самом верху и смотрела на звёздное небо. Пирамида была равнобедренной.