***

Пелагея Улитина 2
                Юмористический  монолог.

- Ой, девочки, что я вам сейчас расскажу,  просто  усохните. Короче, у меня  вчера было день рожденье. Кругленькая  дата,  между прочим.  Сколько мне стукнуло? Ну,  разве у дам об этом спрашивают. Да вы и сами видите перед вами ягодка в самом соку, вполне созревшая. Ну, значит так, утром ещё глаза не успела открыть, толкаю своего гномика, это я мужа так называю, провожу  пальчиками по рёбрам, как по стиральной доске. Он у меня такой махонький, да сухонький, почему ума не приложу. Ведь жрёт,  за  троих, но  что поделаешь, не в коня корм. Зато мне еда идёт  впрок, по  мне видно, да?  Я добро в добро  перевожу. Ну, так значит,  растолкала, я своего гномика  и говорю: « Хватит дрыхнуть, соня, ты  что забыл?  Ведь  у  меня  сегодня  день  рожденье, вставай» Мой гномик, словно не слышит, говорит мне. « Иди  ко мне моя малышка, иди, я тебя поцелую» Представляете, он меня, малышкой называет.
«Идиот» Говорю я, у меня дата сегодня, хочу, чтобы ты  сюрприз мне сделал, хочу,  чтобы удивил своим подарком. Тогда, я тебя ещё больше буду любить. И, так нежно, беру его на руки, несу в ванную. Я обожаю эту процедуру.  Ах, ты мой маленький   приговаривая обтирая его полотенцем. Чтоб гостей всех обзвонил, пригласи всех, не забудь и, чтоб подарок, ты понял меня?
Весь день, я как угорелая суетилась у плиты, а сама всё думаю, что же он мне  подарит, что за сюрприз  мне преподнесет. Наступил вечер, гости стали понемногу собираться, а  моего гномика всё нет. Вот и гости уже собрались, пора за стол приглашать, что же делать?
Я пытаюсь улыбнуться,  делая жестом знак  что, мол, давайте садиться.  Размахивая руками и мелодично так,  пожалте   друзья  за стол.   Моя подруга   смотрит  на меня  загадочно: «А  великан-то твой где»?  Я сделала рот до ушей и говорю такая  довольная. Он мне сюрприз решил приготовить, скоро будет. Ну, ладненько, семеро одного не ждут, садимся.  Только мои гости расселись, звонок в дверь, я  бегом, открываю. И, что вы думаете? Мой гномик стоит перед моим носом красный как рак, пот градом, а  рядом, как вы думаете, что? Я, как увидела моя  челюсть  так и отвисла. Не поверите, люди добрые, он мне в подарок принёс,  тренажер. Я  как заору: « А это  ещё  зачем»?  Глазки его, так и забегали,  нижняя  губа отвисла, как у младенца, который вот-вот расплачется. «Что это» Опять говорю:   « Подарок, ну я, это, ну  я, ну ты  же  хотела, чтобы сюрприз был. Вот он удивляйся, теперь будешь заниматься,  т. е. жиры сгонять  у тебя их вон сколько»  Я схватила его за шиворот, кинула в прихожую и спрашиваю: " Это у кого жиры, это у меня жиры?"  Взяв  себя  в руки, чтоб не распугать гостей, втащила  этот самый тренажёр. Гости мои уже в прихожей, смотрят и удивляются.
Им то, что, они в восторге от такого подарка. А у меня комок в горле застрял. Ну, думаю, я тебе устрою, ты у меня жиры погоняешь. А какие уж  там жиры, если брюки ему покупаю в детском мире.  Проглотив обиду, я вновь пригласила гостей к столу. Гости стали меня поздравлять, говорить в мой адрес комплименты и гномика моего тоже не забыли. Вот какой, мол, муж заботливый, догадливый, что любимой жене необходимо. Это, что они  тоже намекают на мои жиры? А какие у меня жиры во мне   весу то и полтораста нет. Короче настроение сошло на  ноль. Мне было уже не до именин. Под ложечкой так и подсасывало, как бы, побыстрей,  своего гномика на этот  тренажёр поставить.  Наконец закончился праздник, проводив гостей, я сразу хватаю своего ненаглядного и на этот самый тренажёр. Что, говорю, давай,  сгоняй свои жиры. Мой гномик побежал. Пять минут, десять, полчаса бежит. Смотрю краснеть начал, пот градом, я  спрашиваю: Ну как, сколько километров отмотал? Вот как двадцать отмотаешь, придёшь, а я спать пошла. Гномик мой в слёзы: «Я тебе подарил» Еле- еле  пролепетав:  « Я тебя удивить хотел»   Тебе, что мои жиры  не нравятся, забыл, как по ночам говоришь мне, неужели это всё моё . Я  же, для тебя старалась, думала,  ты  любишь, когда меня много. А ты вон чего удумал, что? Топ модель  хочешь из меня сделать? Я тебе сделаю, ох, как я тебе сделаю. Смотрю, а гномик-то мой синеть начал. Ну, думаю, загоняла мужика, что, как тренажёр говорю, а в ответ тишина. Только головой мотает, а сказать ничего не может. И прямо на глазах исчезать начал, головка такая маленькая, будто  заварочный чайник один нос торчит. Ножки,  словно ниточки,  зад  почти исчез брюки на беговой дорожке. Тут, я  ненароком испугалась, Мама моя, что же  думаю, наделала, а вдруг совсем исчезнет, как, я буду без своего гномика,
кого в ванную буду носить. Тормози, закричала, я тормози, всё, приехали. Я взяла, что осталось, от моего ненаглядного на руки и понесла, в ванную.  Несу, а сама целую его целую, вот сейчас, ты меня очень удивил. Как, хорошо пробежку сделал, ещё немного и я тебя бы не нашла. Ну, что согнал свои жиры? А у меня дорогой, лишнего нет, запомни это. Всё, что есть, всё для тебя любимый.
 Хорошего,  должно быть много.  Не правда ли?