Страшилка литературоведческая

Савирина
Любое сходство ЛГ с автором является не случайным...Дааа!...пол и мотивы изучения теории литературоведческого анализа у ЛГ и автора разные)))...

…Стало что - то мне так грустно
И печально тут, на днях…
И высокое искусство
Поманило вдруг меня…

Накатило озаренье -
Нет желанья пить и есть…
Я хочу стихотвореньем
Поразить народец здесь…

Тээк - с..делов-то, право-слово,
Рифму знаю - «кровь-морковь»!
Дальше что?...Да все хреново-
Тут подходит лишь «любовь»…

Вот еще! Зачем мне слезы,
Да сопливый бабский бред!
Я ж – мужик! Я весь сурьезный!
Что, суровых рифм, что ль, нет?

(Тут скажу вам по секрету:
В школе двоечником был.
Всех писателей – поэтов
Я не очень-то любил.)

И теперь не очень знаю,
Как стихи-то мне писать…
Ну, поди ж, насочиняю!
Стану книжку я читать!

Там про разные законы
Для создания стиха -
Много слов в ней незнакомых.
(Ну, заумная слегка).

Слово «метр», к примеру, знаю.
И «стопа» - куда ж ясней?
Дальше – муть! Не понимаю…
Есть какой-то тут «спондей» …

Что такое  «амфибрахий»,
«Ямб», «анапест» и «хорей»?
Хуже мата…Лучше «на…»-
Емко, четко, без затей!

«Дактиль»есть еще какой-то…
Ну, скажите – вот зачем?
Тут душа горит и ноет:
Мне б попроще б, без проблем…

…А душа поет и плачет,
Ищет выхода в стихах.
…Что там «клаузула» значит?
Я ж не понял второпях…

Дальше – строфика - отрава.
Вот уж мутная фигня!
Нет, секстеты и октавы
Не подходят для меня!

Вот терцеты и катрены
Мне сгодятся. Я – за них!
Вариант еще отменный:
Самый лучший – моностих!

Дальше… «Тропы»…Слово – знаю.
А что значит – не пойму…
«Метонимию» ругаю,
И «синекдоху» кляну!

Взять хоть…Пушкина творенья!
Интересно, знал ли он,
Что в порыве вдохновенья
Создает «оксюморон»!

…Тьфу! Язык совсем сломался,
И расплавились мозги…
А ведь я еще не брался
За проклятые стихи!

…Прочитал я книжку эту,
И расширил кругозор…
Только стать уже поэтом
Нет желания с тех пор!


P.S. Жаль, про фигуры поэтического синтаксиса не упомянула...забыла!!!)))