Я тебя припасала...

Вита Савицкая
Я тебя припасАла...на тысячу лет...
А быть может ...на десять...а может...на вечность...
Я растИла наш маленький хрупкий секрет...
И к серьёзным словам...прививала...беспечность...

Я сдувала ...тяжёлую липкую пыль...
С самой чистой...волшебной...и ласковой сказки...
И в вино арабески...вливала полынь...
Чтоб без боли...и страха...растаяли маски...

Я дыханьем своим...согревала в ночи...
И паркеты судьбы...натирала до блеска...
И молилась при свете...достойной свечи...
И училась писать... не секко...а аффреско...

Я тебя припасала...тебя берегла...
Я ложилась...дорогой...в горячие руки...
Только прошлого...больно...вонзилась игла...
И скелеты в шкафу...развлекались...от скуки...

-------------------------------------------

Фреска может быть выполнена двумя способами: а секко (a secco — по сухому), т. е. написана по сухой штукатурке, и в технике аффреско (аль фреско), когда водяные краски наносятся на сырую штукатурку

АРАБЕСКА (франц. arabesque, от итал. arabesco - арабский) - жанр инструментальной пьесы. Термин «арабеска» в архитектуре и живописи обозначает сложные узоры в арабском стиле.

К музыке термин впервые применил Р. Шуман, назвавший арабеской свою пьесу для фортепиано ор. 18 (1839) в форме рондо с контрастными разделами в различных ритмах. С тех пор термин «арабеска» неоднократно использовался композиторами как название небольшой пьесы, главным образом для фортепиано, как правило, изящного характера, с узорчатой фактурой и богато орнаментированным, «кружевным» мелодическим рисунком.

Арабески ор. 4 А. К. Лядова (1878), подобно шумановской, выдержаны в различных ритмах. К. Дебюсси придал мелодиям своих арабесок (1888) прихотливый фигурированный характер. Арабеску для оркестра написал Э. Вольф-Феррар