Гроза с точки зрения Ёжика

Андрей Фасолин
Ёжик в принципе не боялся грозу там всякую, молнии, громыхания… Потому что обычно он на всё это смотрел из окошка домика, сидя подальше от самого окошка. Да и папа ему как-то объяснял, что молния – это всего лишь статический разряд электрической энергии, от неба до земли, возникающий вследствие… Дальше Ёжик уже слов совсем не понимал. Но ему было понятно, что это не большущий-пребольшущий фотоаппарат с большущей-пребольшущей фотовспышкой, как когда-то наврал Лисенок.
А когда Лисенок наврал про фотоаппарат, Ёжику было страшно представить – какой большой фотограф носит такой фотоаппарат.
Но сегодня, пока Ёжик донес очередную веточку на дом Бобру, на небе надулось много-много туч. Фиолетовых-префиолетовых.
- Люблю грозу в начале мая! – продекламировал Бобер и скрылся быстренько в своей куче веток.
- И я… - крикнул в вдогонку Ёжик и с опаской посмотрел на верхушки сосен.
Тучи, видимо задевали эти верхушки, потому что сосны очень сильно стали раскачиваться.
Ёжик подумал, что лучше смотреть на дорогу и быстро побежал домой.
А когда молния вспыхнула первый раз, Ёжик на секунду замер. Он подумал: «Ну, вот, меня сфотографировали. А я тут бегу, как трусишка. А! это же не фотоаппарат, а статический разряд…» БУУ-У-У-У-МММ. Прямо над Ёжиком так громыхнуло, что он пригнулся еще ближе к травке и побежал совсем быстро.
А навстречу уже бежал папа. У папы был такой перепуганный вид, что Ёжик испугался еще больше. Но как только папа взял Ёжика за лапку, стало совсем и ни капельки… БУ-БУ-БУ-БУУУУУУ-МММ. Ну, может, немножко и страшно, но не так. Когда они прибежали домой, папа сказал Ёжику, что завтра научит его пользоваться барометром. И тогда Ёжик будет знать, когда можно всем вместе не бояться грозу, сидя в до-мике с кружкой чая с малиновышным вареньем.
Так Ёжик узнал, что «люблю грозу в начале мая…» говорить желательно из домика, а то вдруг туча фиолетовая на голову свалится с сосны.