Письмо. Привет от меня

Нина Серёгина
Сижу, осваиваю технологию взаимодействия цифровой фотокамеры с программным обеспечением, с персональным компьютером. Провозилась с этим делом 2 дня, в результате получила вознаграждение, радостью заниматься фото искусством на самом современном уровне развития компьютерной техники. Установила программы обеспечения обмена данными с камерой, а также просмотра, компоновки, редактирования изображений и выведения их на печать и теперь перешла к изучению их возможностей. В общем, развлекаю себя любимым занятием, чтобы не
застояться и не отупеть от безделья. Лето я провела, в общем, то не плохо: в июле 17 дней пробыла у мамы в Ахтубинске. В основном купалась и загорала, набиралась здоровья перед походом в горы. Наелась раков с пивом, съездили с мамой на дачу.
Обнаружила, что ни одно дерево кроме яблонь не плодоносит. Зато зимняя яблоня Северный синап усыпана плодами. Сняла несколько видеосюжетов. Мальчишки увидели на берегу змею и собрались её убивать, а я попросила позволить сделать видеосюжет змеи крупным  планом, в результате чего змея скрылась в воде и ушла от, неминуемой смерти. На её спине был шахматный окрас, мальчишки называли её шахматной. Моя видеокамера Panasonic имеет функцию увеличения в 40 раз, что позволило мне, с безопасного расстояния, снимать ядовитую змею крупным планом. 4 августа, в составе группы московских альпинистов, я выехала в Нальчик, чтобы отправиться в Терскол, откуда начинался наш маршрут, который сочетал в себе горный туризм с альпинизмом и должен был закончиться взятием вершины Эльбрус. К сожалению, мне пришлось сойти с маршрута из-за повреждения ног обморожением и мозолями, так как при переправе через горную реку я намочила правую ногу, а потом пришлось идти, в течение 13 часов, по снегу и льду в условиях большой высоты и заночевать на леднике. На следующий день маршрут продолжился по леднику до достижения наивысшей точки 3820 прохождения перевала, где мы провели оставшееся время и ночевку. Спуск был, так же как и подъём, очень крут и начинался с очень опасной сыпухи, опасной ещё и тем, что в темпе прохождения участков маршрута была полная анархия, как выразился руководитель этого восхождения Влад Коньков. Спуск занимал, тоже 13 часов, в ходе которого меня так сильно измучила жажда, что я готова была выпить весь Баксан. В альплагере Джантуган нас ждали свежеизжаренные шашлыки с хинчей и пиво Терек. Мой напарник по палатке Петя, он офицер, уволенный в запас, из Ахтубинска, переехавший в Москву, выбрал для ночевки место на самом краю берега горной речки Баксан. Мне казалось ещё немного усилий, бешено несущейся воды, и нашу палатку смоет и унесёт бурный поток, к тому же её сильный рёв, тоже не способствовал спокойному, столь необходимому сну, но усталость была настолько сильна, что я всего этого не заметила, едва добравшись до своего уютного спального мешка, купленного перед походом в магазине «Альпиндустрия». Утром я поняла, что ноги мои не годятся к дальнейшему переходу, так как впереди предстояло преодолевать высоту 5643 метров в условиях минусовых температур. Отобедав в "Шхельде" и, переночевав в пансионате, я отправилась в Нальчик, откуда благополучно отправилась экономическим классом в Москву. На этом мои приключения закончились. К большому сожалению, я где-то оставила, отснятые в горах 2 самые интересные фотоплёнки.
В сентябре приеду в Ахтубинск проведать маму и собрать урожай яблок. Возможно, увидимся.
Галочка, желаю тебе здоровья и успеха. До свидания. Нина.


На фото Нина Серёгина.