Та, которую он пожалел

Лина Яланская
Болело все. От макушки и до самых пяток Виктор был запакован в гипс. По утрам, открывая глаза, он видел перед собой белый, как снег, потолок и тяжко вздыхал: еще один день коту под хвост. Долго ему теперь не видать тренажерки и бассейна! Ребята, конечно, приходили подбодрить.
Виктор всегда был заводилой, душой компании. И теперь эта компания платила ему искренним добром: мало того, что все эти здоровенные качки толпились в его палате сутки напролет, развлекая его чем могли, так они еще и собрали денег на ремонт его раскуроченной машины и взялись все устроить до его выписки из больницы. И надо же было этой дамочке выскочить на дорогу в такой неподходящий момент! Одно радовало — она осталась цела, пусть и такой ценой. Ох уж эти женщины…
…Тот день с самого утра не задался. Погода не баловала, машина не заводилась, а тут еще шеф позвонил так некстати: так, мол, и так, срочно в офис. Ну, срочно, так срочно. К быстрой езде Виктору было не привыкать. Справившись с капризами авто, он нажал на газ. И на перекрестке едва успел заметить женскую фигурку, которую выхватил из тумана свет фар, и перепуганное насмерть лицо. Виктор резко повернул, ударил по тормозам, последовал сильный толчок, и сразу стало невыносимо больно — это последнее, что он запомнил. Пришел в себя уже в больнице, увидел вокруг встревоженные лица. Автоматически попытался подняться, да не тут-то было. Переломов было столько, что их количество врачи даже побоялись назвать Виктору. Но он мало того, что стал идти на поправку немыслимыми темпами, так еще и прослыл самым беспокойным пациентом в больнице — он делал все, чего делать было нельзя, нарушал режим и занимался самолечением. А его друзья прослыли самыми настырными посетителями. И только одного посетителя он никак не ожидал увидеть…
…Утро было тоскливым и невыносимо долгим. До процедур было еще полчаса, и Виктор созерцал потолок, мечтая о том, как восстановит свой рекорд по французскому жиму и прыгнет с самого высокого трамплина в бассейне. В дверь тихо постучали. На пороге появилась до боли знакомая фигурка — вот снять бы с нее этот белый халат, и он бы точно вспомнил, где видел эту милашку.
Девушка помялась, а потом нерешительно подошла к Виктору и поставила на тумбочку пакет со снедью, от которой тумбочка и так обещала треснуть.
Гостья молчала, и Виктор, взглянув ей в глаза, вдруг все понял: именно эти глаза, только до жути испуганные, он увидел за секунду до аварии.
Это была она — та, которую он пожалел. Собственной персоной — виновница его сегодняшнего, мягко говоря, неудобного положения. «Вы теперь меня всю жизнь ненавидеть будете, да?» — тихо спросила она. «Нет, я теперь на тебе женюсь»,— неожиданно для себя выдал Виктор.
Виновница ДТП приходила к Виктору каждый день — и, надо сказать, оказалась хорошей сиделкой. Выйдя из больницы, он таки выполнил свою «угрозу». Вся неугомонная компания, оккупировавшая больницу, отгуляла на свадьбе как следует. Виктор шутливо называл жену «мое счастливое ЧП». Как подсмеивались его друзья, он рассчитал, что уж лучше пусть она сидит рядом в машине в качестве вполне законной спутницы, потому что просто встречаться с такой роковой девушкой себе дороже…

Лина Яланская, г. Никополь