Поковыряемся в моей душе

Ани Милагро
или растроение личности;)

В этот вечер перешептывания моих девочек перерастают в крик.
Я им всем смешиваю мохито,
но оно отдает не мятой, а нашатырем.
Они - дуются. Орут, что хотели выпить!
Чтоб я оставила при себе свои мысли, что они - просто бзик!
В общем, вместо мохито мои расс-ТРОЕ-нные девочки давятся вином.
____________
Первая. КИРА.
Опять в чем-то коротком. Опять сальные шутки.
Первая идет за стопками.
Размазывает помаду на губках
/Шлюха/
Ее красная сеточка вместо колготок - просто удавка.
Кира курит травку. И ненавидит автора.
Целует насильно оставшихся двоих
и им же кричит, что они достали, что она им не рабыня,
что у нее одной вообще нормальное имя
и она хочет секса, но с другими.
У нее архив -
Кира бредит красивыми барышнями - разными
"bella", "munequita" (му-не-ки-та).
Ее за что-то любит Саша. Это мой муж.
А Кира - гнида.

Вторая. ТА, ЧТО БЫЛА С АСЕЙ.
Эта - вообще жалкое подобие, пародия на кого-то мертвого.
У нее даже имени никогда не было - она не просила.
Кира ее точно когда-нибудь закрасит, выпотрошит отверткой.
А та, что была с Асей
скажет: "Это судьба, она меня никогда не любила".
Тьфу, блин. Заезженная пластинка. Повторяет одну фразу.
Кира, не закрашивай ее, облей керосином
или перетри на мыло.
Она снова в слезах - я вроде успокаиваю ее "ну, ну, будет тебе!",
а получается как-то праздно
и будто с иронией, неискренне и хмуро.
Но я же пыталась.
А ладно... Кира, тащи свой керосин.
Все равно та, что была с Асей - конченая дура.

Третья. МИЛАГРО.
Сочетание пышных цыганских юбок и классики.
Уверена, что победит. Протягивает мне трубку мира.
Жалеет котят на улице, тащит в дом
и не для того, чтобы утопить и оплакивать /то, что была с Асей/
или разделать перочинным ножиком /Кира/,
а чтобы напоить молоком.
Даже уважаю ее - сохраняет хладнокровие,
пока я  сплю - латает дыры в моей душе, прячет секреты.
Гладит меня. У нее седые волосы и почему-то нет брОви.
Но она - чудо.
Думает, что настоящая и поэтому,
увы,
Милагро - она кажется совсем бредом.