Флот Ёжика

Андрей Фасолин
Снега с каждым днем становилось все меньше и меньше. И Ёжику немножко сильно надоела зима, потому что надоели варежки колючие, санки, лыжи… Особенно левая лыжа, потому что на ней появилась трещин-ка. Но это не Ёжик трещинку сделал. Лисенок как-то катался на этих лыжах и нашел под снегом пенёк. луч-ше бы на пеньке трещинка появилась... А папа сказал, что если только пыль с лыж сдувать, тогда трещинки не будут появляться. Так что хорошо, что Ёжик научился всегда говорить правду папе.
Однажды утром Ёжик не понял, почему его не будят так долго, и встал с кроватки сам. За окном уже во всю светило солнышко.
- Мам, а чего вы меня не будите?
- Рано же еще, иди поспи.
- Солнышко же уже так сильно светит!
- Ёжик, просто сегодня весна пришла.
- Куда? В гости к нам?
- В гости в лес! И не на один день, а до самого лета.
- Можно я варежки не буду одевать сегодня?
- Сегодня уже можно.
Ёжик быстро-пребыстро собрался и побежал на улицу. У него уже давно был готов флот из трёх греческих кораблей. Они были из грецких орехов, пластилина, веточки и листика бумаги. Ёжик никак не мог запом-нить – греческие орехи или грецкие. Папа сказал: «не можешь запомнить, тогда считай, что корабль грече-ский, а орех – грецкий». Ёжику понравилось такое запоминание. Поэтому он уже путался только один раз из двух.
Он вместе с Бельчонком долго гонял корабли по всем портам огромной лужи. А потом, перед обедом, ко-рабли отправились в дальнее плавание по большому ручейку. Бельчонок очень погрустнел, потому что это он случайно отпустил корабли в плавание. А вернуть их уже было невозможно. Ручеек очень быстро понес корабли далеко-далеко. Ёжик шмыгнул носом и сказал: «Мы еще кораблей сделаем. Ручей до завтра весь не утечет. Пошли к нам есть гречес… грецкие орехи».
Так Ёжик узнал, что все корабли хотят попасть в море. А Бельчонок съел много гречес… грецких орехов.