Нету

Николай Круглов
Нету  [КРУГЛАЯ СИНЬ]

Музыка:
Black Strobe, Chemical Sweet Girl (2004),  Fitting together – http://www.realmusic.ru/songs/727647/
Pronobozo, Hackwave (2010), 100ft High – http://www.realmusic.ru/songs/727648/
Lunar, Complexity Kills (2010), Sunloop – http://lunar.bandcamp.com/album/complexity-kills


В Пределе все пути духовного развития приводят к постижению Истины.
И все религиозные верования отсекаются лезвием точного знания и остаются позади, подобно тому как сбрасывается зимняя одежда, когда наступает весна.
Мантэк Чиа, Дао – Путь просветления.


***
букашечки букв
рукава
звуки
прелесть науки
запах свечей

КТО ТЫ и ЧЕЙ ТЫ?!


Я – Нету

ничей


ПроТон 

но
та

безмолвного пения

сота сOVOкупления


Гения с Не Бом


Лбом

прошибая

тугой потолок

приговариваю: unlock


истирая коллени

слушаю и повинуюсь

погрязши в терпении



А ХОЧЕТСЯ ПЕНИЯ


ангельских труб


кода и луп



залУпить экстаз


РАЗ


вскрыл девятые Небеса

Орион треплет за ухом пса

с размахом крыльев 

как гора Фудзияма


хорошо


но тут бритва Оккама

вспарывает пространство на


ДВА


Ева

лоскутное одеяло

я молодой

ВСЁ мне мало

всю ночь ДО УТРА


эта история так стара

да хоть в зеркало поcмотри


ТРИ


ЭЙ, НЕБОЖИТЕЛЬ, СМОТРИ

НА МЕНЯ


УДдалой

УдаЛЕЦ


удаление?


или ВСЁ-таки Ангелов пение


удалить


и наступит период БЕЗВЛАСТИЯ


пласт_массовый рай


А ЧТО ТАМ ЗА РАЕМ?

КРАЙ?

ОЙКУМЕНА?!


Чья там Вселенная?


И неужто ВСЕ ЛЕНЯТСЯ там?



и обоссум и гипопотам

и Гаврила и бег и емот

и другой всякой РАЗный наРОД


целый день гоняют Балду

по еще неокрепшему льду




Я ИДУ!!!


я горжусь восхождением


наслаждаюсь последним мгновением

выкуриваю сигарету


и ВСЁ


men Я НЕТУ...



2.
где же


Я


фантасмагория

жамевю

фантазм


Эразм роттердамский


маразм


растаманы


далекие страны


странные совпадения


ночные безкрайние бдения


КУДА приведут HERоЯ


а так же к Ответу


КТО Я



29.03.-30.03.2010
_____________________________

Предел - понятие, обозначающие
- границу каждой вещи, за которой нет ничего, что относилось бы к данной вещи;
- всякие очертания величины или того, что имеет величину;
- цель каждой вещи (таково то, на что направлены движение и действие, но не то, из чего они исходят, хотя иногда это и то и другое, - то, из чего они исходят, и то, на что они направлены, а именно конечная причина);
- сущность каждой вещи и суть ее бытия, ибо суть бытия вещи - предел познания вещи; а если предел познания, то и предмета.
О пределе говорится в стольких же значениях, в скольких и о начале, и еще больше, ибо начало есть некоторый предел, но не всякий предел есть начало.

СИНЬ. Благонадежность"("доверие", "вера", "истинность", "верить", "доверять"). Понятие китайской философии, главным образом конфуцианской этики. В Го юй (5-3 вв. до  н. э.) синь — одна из составляющих "[ритуальной] благопристойности" (ли2) вместе с "верностью" (чжун2), "гуманностью" (жэнь2), "должной справедливостью" (и1), "хранилище" этих качеств. В Лунь юе (5 в. до  н. э.) "любовь верхов к благонадежности" объявлена условием отсутствия тех, кто бы "осмелился не проявить чувство привязанности". Там же синь фигурирует как один из принципов, основываясь на которых, "учил" Конфуций, наряду с "культурой" (вэнь), "действиями" (син3, см. ЧЖИ — СИН) и "верностью"; предпосылками "благонадежности" являются "[почтительная] осторожность (цзин4) в делах" и "осмотрительность" (цзинь). Если в Лунь юе синь трактуется главным образом как атрибут вышестоящих — правителей и "благородных мужей" (цзюнь цзы), то в Мэн-цзы (4-3 вв. до  н. э.) "благонадежным" предлагается считать всякого, кто "способен чувствовать добро (шань)". Во 2 в. до  н. э. Дун Чжушу связал конфуцианские этические категории с классификационной схемой "пяти элементов" (у син1), включив синь в число"пяти постоянств (у чан) — моральных основ, посредством которых правитель "исправляет пороки" подданных "гуманность", "должная справедливость", "[ритуальная] благопристойность", "знание" (чжи2, см. ЧЖИ — СИН, в данном случае — синоним "разумности", чжи1), "благонадежность". В Цзо чжуани (4-2 вв. до  н. э.) С. определяется прежде всего как атрибут отношений между равными — друзьями. Начиная с Чжун юна (4-2 вв. до  н. э.) коррелятом "благонадежности синь в конфуцианстве становится "искренность" (чэн1). Эта связь отчетливо проявляется в сочинениях основоположников неоконфуцианства Чэн И и Чэн Хао (11 в.) переместивших фокус внимания в коррелятивной цепи "искренность" — "благонадежность" на последнее звено, обладающее большей конкретностью и практической иллюстративностью. Ван Янмин (конец 15 — начало 16 в.) акцентировал субъективный аспект синь как "доверия", характеризующего отношение "совершенного мужа" (цзюнь цзы) к своему "благосмыслию" (лян чжи) — познавательной способности и высшему нравственному принципу.
В неконфуцианских течениях древнекитайской философии понятие "синь" применялось в разных значениях. Например, у моистов (см. МОИЗМ) синь выступает как гносеологическая категория — "истинность", соответствие высказывания той мысли, которую оно должно выразить. В протодаосских пассажах Гуань-цзы (4-3 вв. до  н. э.) синь означает "неизменность благодатного предопределения (мин1)", т. е. относится к сфере взаимоотношений человека с высшими силами. В Хань Фэй-цзы (3 в. до  н. э.) представлена легистская трактовка "благонадежности"-синь. как отношения народа к правителю: оно обусловлено правильным балансом наград и наказаний, слабостью народа и "мощью" государя и государства.

Фугэн, Фугэн босацу (санскр. Самантабхадра), в японской мифологии бодхисатва. В эзотерическом буддизме Ф. воплощает дух просветления (япон. бодай, санскр. бодхи). Обычно Ф. изображается верхом на белом слоне. Вместе с бодхисатвой Мондзю (санскр. Манджушри.) Ф. входит в одну из триад будды Амида. В народном буддизме известна модификация Ф.- Фугэн Эммэй босацу (приносит удачу и долголетие).

Хетты поклонялись богу грома — Тишуб-Тарку. Они изображались с перунами в одной руке и с двойным топором — в другой, с бородой, в египетском переднике и головном уборе, вроде египетской белой короны.

Жыцень представляется существом малорослым, худощавым, пожилых лет, с суровым выражением лица, с тремя глазами и всклоченными, косматыми волосами.
Он появляется на нивах и огородах после снятия хлеба и овощей и осматривает: все ли убрано как следует в добром хозяйстве. Заприметив много колосьев, не срезанных или оброненных жнецами, он собирает их, связывает в сноп и переносит на участок того хозяина, где хлеб убран начисто, то есть с бережливостью; вследствие этого на будущий год там, где Жыцень подобрал колосья, оказывается неурожай, а там, куда перенес он связанный сноп, бывает обильная жатва.
Когда Жыцень странствует в виде нищего и при встрече с людьми грозит им пальцем, это служит предвестием всеобщего неурожая и голода в следующем году. Во время осенних посевов он незримо присутствует на полях и утаптывает в землю разбросанные зерна, чтобы ни одно не пропало даром.
http://www.slavya.ru/trad/afan/VI.htm


Луп - это небольшой кусочек мелодии или барабанов, который можно проигрывать по кругу много раз. С английского "луп" переводится как "петля". Луп можно сравнить с бесшовной текстурой на компьютере (см. "Свойства экрана"). Четкого шва при постоянном проигрывании лупа, вы не услышите.

Дендерский зодиак — барельеф, располагавшийся на потолке одного из помещений храма Хатхор в Дендере, где каждый из двенадцати зодиакальных участков разбит на три декана.

Руна Совило (Sowilo, Солнце, целостность, жизненные силы, энергия) символизирует требуемую нашей природой целостность. Он воплощает стремление к самореализации и указывает путь, которого вам следует держаться, не по каким-то скрытым причинам, а потому, что этого требует стержень вашей личности. Поиск целостности - это задача Воина Духа. Но вы, в силу своей природы, уже являетесь тем, чем стараетесь стать. Вы должны осознать свою сущность - свой персональный миф - и придать ему форму, творчески выразить его.
http://www.sunterra.ru/runa/znach-run/runa-16.html


http://slavs.org.ua/sin-kamen