Золотая Киноварь Rouge

Николай Круглов
Золотая Киноварь [Rouge]


*
Музыка:
Ali Farka Toure With Ry Cooder, Talking Timbuktu (1994), Diaraby – http://www.realmusic.ru/songs/726399/
Taj Mahal & The Hula Blues Band, Sacred Island (1998), The Calypsonians – http://www.realmusic.ru/songs/726401/
Triada-6_4ystvo_2oo9_дОбРОе_УТрО – http://www.realmusic.ru/songs/726409/

*
Его кожа напоминает лёд и снег, он не ест злаков, вдыхает ветер, пьёт росу, ездит на облаках, управляя летающими драконами, и странствует за пределами Четырёх морей.
   Чжуан-цзы о «божественном человеке»

*
Не по хорошу милъ, а по милу хорошъ.
Миленекъ и не умытъ беленекъ.
Хоть и не хорошо, да ладно (гоже).
   Сборник образных слов и иносказаний. 1904 г.

*
И да быша разумели многие человеци, и в прельсть велику не внидуть, мысляще боги многы – Перуна и Хорса, Дыя и Трояна.
   Апокриф «Хождение Богородицы по мукам», XII век

*
В 1452 году папа римский Николай V своей буллой санкционировал захват португальцами африканских земель и обращение их жителей в рабство.
   История Гвинеи

*
Уже пал позор на славу, уже ударило насилье на свободу, уже грянулся бог неба Дий о землю.
   Слово о полку Игореве

*
День КОСМОНАВТИКИ – 12 апреля

*
Мой поэтической побег!
   А.С.Пушкин, К Морю



***

взброшены

руки

вверх


пальцам усталость письма пора превозмочь


ночь

свечи

пространные странные речи


Дева

Мария

просит помочь


Дев, унеси меня прочь!

Дий, подними в НеБеса!


совершаются чудеса


младенец мчится по проводам



где-то там

изобразительное искусство


где-то ложе прокрустово


где-то пусто


где-то полным полно




когда-то...

давным давно...

МЫ были Люди


чтили Богов

читали

славили Жизнь


Знали


делили добычу на всех



да разве же это грех

с OVO купление



Купальские ночи



к Арие очи


гол у Бые глаза


ЛюБый

ЛюБой



БиРюза


АкваМарин


ну, и где же твой Сын?

а вон, гляди в Небеса


Космы сиречь Волоса

распустив до Земли

обшаривает

ошарашивает шармом


О-О-О-О-М

О-О-О-О-М

О-О-О-О-М

а что же будет потом?

вслед за потопом

оптом


а может Быть

по частям


частным владельцам

властям


бунтарям и
властителям дум

вместо Музык послышится шум

и прочая всякая дрянь


останется только сЯнь


для Спасения

пения

гниения

гения

гинея


деньги


овал


вылез наРужу

на ноги стал


а дальше само собой



Хер VO влагалище

ой

ассоциация...


HERO


ПоБеда


ОВАция





23:17, 26.03.2010 - 00:47, 28.03.2010

РУЖЬ ж. вологодск. внешность, образ, вид, оклад, откуда наружу, скаружи; || облик, лицо, лик, зрак, физиономия. У него ружь-то видная. || Масть в картах. Все карты винной ружи.

Rouge (франц.) - красный.

Золотой эликсир или золотая пилюля (буквально - золото-киноварь) - это сплав, необходимый для бессмертия, выплавляется в нижнем даньтяне и либо является зародышем, либо необходим для его вскармливания.
Внутренняя алхимия – совокупность даосских духовных практик, включающих в себя элементы йоги, медитации, дыхательной гимнастики цигун, визуализации (цуньсян) и ритуала, ставящая целью достижение бессмертия или долголетия.

Бый-гал –  Байкал – Стоячий огонь

Бый – от титула феодалов «бей (господин)» или «бай (князь, богатый)» стран Ближнего и Среднего Востока, Ирана. Но есть также имена, в которых слово применяется в значении исконно адыгского «бий/пый (враг)».


Сянь (И-Цзин) – Взаимодействие – Соощущение

Свершение; благоприятная стойкость. Брать жену - к счастью.

1. Взаимодействие.(Оно касается лишь) твоего большого пальца на ноге
2. Взаимодействие.(Оно касается лишь) твоих голеней.- Несчастье. (Но если) пребудешь (на месте, то будет) счастье.
3. Взаимодействие. (Оно касается лишь) твоих бедер. Держись того, за кем следуешь.- Выступление приведет к сожалению.
4. Стойкость к счастью. Раскаяние исчезнет. Непрерывное общение. Друзья последуют за твоими мыслями.
5. Взаимодействие. (Оно касается лишь) твоей спины.- Раскаяния не будет.
6. Взаимодействие.(Оно касается лишь) твоих скул, щек и языка.


В согласовании и отлаживании Инь и Ян выше всего ценится самопроизвольная естественность (само собой), а хуже всего нарочитые усилия. Самопроизвольная естественность – это чувство (ощущение) отсутствия сердца-сознания, нарочитые усилия – это чувство наличия сердца-сознания. В чувстве отсутствия сердца-сознания Инь и Ян соединяются, а в чувстве наличия сердца-сознания Инь и Ян разделяются, а в чувстве возникают ограничения. Таким образом, в Соощущении имеется Путь-ДАО Сообщения-ХЭН.
И-Цзин


Сянь («бессмертный»), сяньжэнь («бессмертный человек»), шэнь-сянь («божественный бессмертный»), тяньсянь («небесный бессмертный», «небожитель»), в китайской даосской и поздней народной мифологии разряд святых. По мнению китайских учёных, представление о Сянь сложилось примерно в 5-4 вв. до н. э. в царствах Ци (на полуострове Шаньдун) и Янь (район современного Пекина) в результате трансформации веры в бессмертие души, поднимающейся в небо в момент сожжения трупа умершего. Согласно древнему преданию, Чисун-цзы, например, мог входить в огонь и сжигать себя, постоянно таким образом поднимаясь на гору Куньлунь. Постепенно достижение состояния Сянь стало ставиться в зависимость от принятия снадобий растительного происхождения (из хризантемы, стоголовника и др.), минералов (нефрита, золота, киновари), некоторых древесных грибов и т. п., от особого типа физических и дыхательных упражнений, а также от ряда пищевых запретов и особых способов удержания спермы. Даосская система постепенного превращения человека в бессмертного отличалась от более ранних представлений о мгновенном переходе в состояние бессмертия при сожжении или разрубании тела.
Одновременно появляется и представление о Сянь как о святых отшельниках, живущих в глухих местах в гоpax и среди озёр. По-видимому, значительно позднее рождается миф о Сянь, обитающих на горах (Пэнлай и др.), которые плавают в море, или на горе Куньлунь. В старинных даосских сочинениях называются 24 уединённых места (чжи), главным образом горные приюты, где можно стать Сянем. Особенность жизни Сянь - их постоянные полёты на журавлях (хэ; сяньхэ, «журавль бессмертных»), умение мчаться на облаках. В даосском сочинении «Юньцзи ци цянь» говорится о девяти Сянь, населяющих высшую сферу Тайцин (см. Сань цин).
Понятие Сянь включало в себя более древние представления о шэньжэнь («божественном человеке»), о котором говорится в древних даосских трактатах («Чжуан-цзы», 4-3 вв. до н. э., «Ле-цзы», 4 в. до н. э. - 4 в. н. э.). Чжуан-цзы, например, говорил о «божественном человеке» (или «божественных людях»): его кожа напоминает лёд и снег, он не ест злаков, вдыхает ветер, пьёт росу, ездит на облаках, управляя летающими драконами, и странствует за пределами Четырёх морей (т. е. Китая). В ранних текстах на Сянь нередко переносились и некоторые черты мифических первопредков, отсюда, например, название дажэнь («большой человек», «великан»), предания об огромных следах Сянь, напоминающие миф о том, как женщина из рода Хуасюй наступила на след великана и родила Фу-си. В китайских народных преданиях и сказках образ Сянь функционально близок доброму волшебнику европейских сказок. Сянь чаще всего имеет облик белобородого старца (реже старухи), предсказывающего судьбу, помогающего герою в безвыходной ситуации и мгновенно исчезающего. В изобразительном искусстве Сянь нередко изображается с атрибутами бессмертия или долголетия (чудодейственный гриб - чжи, сосна, олень, журавль), с открытыми вислыми грудями и животом, распущенными волосами, босыми ногами и т. п. признаками свободы от мирской суеты и условностей. Образы Сянь известны китайской классической поэзии и поэзии сопредельных стран (Кореи, Вьетнама, Японии). В некоторых буддийских памятниках даосское понятие Сянь использовалось для обозначения святых. 

__________________________________________


А.С.Пушкин
К МОРЮ

Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.

Как друга ропот заунывный,
Как зов его в прощальный час,
Твой грустный шум, твой шум призывный
Услышал я в последний раз.

Моей души предел желанный!
Как часто по брегам твоим
Бродил я тихий и туманный,
Заветным умыслом томим!

Как я любил твои отзывы,
Глухие звуки, бездны глас
И тишину в вечерний час,
И своенравные порывы!

Смиренный парус рыбарей,
Твоею прихотью хранимый,
Скользит отважно средь зыбей:
Но ты взыграл, неодолимый,
И стая тонет кораблей.

Не удалось навек оставить
Мне скучный, неподвижный брег,
Тебя восторгами поздравить
И по хребтам твоим направить
Мой поэтической побег!

Ты ждал, ты звал... я был окован;
Вотще рвалась душа моя:
Могучей страстью очарован,
У берегов остался я...

О чем жалеть? Куда бы ныне
Я путь беспечный устремил?
Один предмет в твоей пустыне
Мою бы душу поразил.

Одна скала, гробница славы...
Там погружались в хладный сон
Воспоминанья величавы:
Там угасал Наполеон.

Там он почил среди мучений.
И вслед за ним, как бури шум,
Другой от нас умчался гений,
Другой властитель наших дум.

Исчез, оплаканный свободой,
Оставя миру свой венец.
Шуми, взволнуйся непогодой:
Он был, о море, твой певец.

Твой образ был на нем означен,
Он духом создан был твоим:
Как ты, могущ, глубок и мрачен,
Как ты, ничем неукротим.

Мир опустел... Теперь куда же
Меня б ты вынес, океан?
Судьба людей повсюду та же:
Где капля блага, там на страже
Уж просвещенье иль тиран.

Прощай же, море! Не забуду
Твоей торжественной красы
И долго, долго слышать буду
Твой гул в вечерние часы.

В леса, в пустыни молчаливы
Перенесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн.