Размышления..

Алекс Рудов
http://www.youtube.com/watch?v=i2Aw8yrqlnw
Надоела псевдофаустовщина и произведений и авторов и критиков с редакторами...
У нас поэт только тот, кто раздевается до души на потеху публике, причем чаще всего это выдуманный и неискренний образ а заимствование у Есенина, Цветаевой, да до бесконечности можно перечислять поэтов и литераторов прошлого..Почему то Волошина или Гумилева с романтикой и игрой вспоминают гораздо реже, отдавая предпочтение самоубийцам..А ведь совершенно не ясно и до сих пор что такое самоубийство? Грех, сила или слабость и слюнтяйство..Например Пушкин и Лермонтов были убиты и совсем не рвались на тот свет..
Но в сознании устойчив образ эдакого величия в пьянстве, отрицании, плевания на все или писания со стола как у Рембо..(с моей стороны это обыкновенная низость)
 В чем величие? В чем? только в том что не нашлось характерного человека ответившего на хамство и оскорбления ему? Я не утверждаю, а спрашиваю...
 Басе прожил жизнь тихо и не напрягая окружающих собой..Разве он не велик?
— Нелепо цепляться только за идеи Востока или только за идеи Запада... Разве не ясно, что творческие силы рождаются из обоих потоков?»
 Почему Фрост с его легкой грустью и философией светлого образа в мелочах природы был нормальным семьянином и положительным человеком?
 Почему философия европейских поэтических направлений отличается от восточной? Потому что творцы слова не играли в самоубийство..На востоке жизнь и так медленная смерть, так зачем ускорять процесс.. В России все не так..
Чаадаев имеет право писать что Истина дороже родины?..Кто это заявление любит мусолить?
Западники..У нас куча редакторов и критиков ищут в произведениях только гибель и беспросветный мрак, считая что это хорошее произведение..Я так не думаю...
 И это стало на весь двадцатый век канонами поэтической философии..
 Однажды Хинг Ши беседовал с Яньгэ Жэнем, одним, довольно скептически настроенным, мудрецом, о важности канонов в изобразительном искусстве. Яньгэ Жэнь настаивал на том, что мастер, изображая что-либо, должен вне зависимости от своего желания, придерживаться определённых канонов и правил. Хинг Ши, не раз сталкивавшийся в своих странствиях с разнообразием культур и искусств, не мог с этим согласиться, а потому сказал: - Искусство не может быть заключено в строгие рамки и правила хотя бы потому, что оно является отражением самой свободной части человека, его души. - Но при чём здесь душа? Картины – это всего лишь изображения окружающего нас мира. - Вряд ли, - возразил Хинг Ши, - тогда живопись и рисование, потеряли бы всякий смысл. Зачем человеку понадобилось бы создавать копию, которая всё равно никогда не смогла бы сравниться с совершенством оригинала? - Думаю, что картины – это не более как попытка художника передать красками то, что видит. - Тогда как можем мы судить о том, каким видит этот мир художник, если нам не дано смотреть его глазами? – ответил Хинг Ши.
Получается душа странного цвета у многих...
Поэзия - это игра воображения, поэтому должна приносить радость, как и всякая игра. Творец, как и ребенок, познает и усваивает мир в игре. В игре удовлетворяется инстинкт творчества. Поэтическое воображение стимулирует развитие адаптационных возможностей творца, исподволь готовя его к превратностям и несовершенствам мира. Поэт же получает высшее наслаждение от игры в слова, перебирая их и переставляя, словно ребенок детали конструктора. М. Волошин в "Ликах творчества" пишет:
Искусство драгоценно лишь постольку,
Поскольку оно игра. Художники ведь это только дети,
Которые не разучились играть. Гении - это те,
Которые сумели не вырасти.
Все, что не игра, - то не искусство.
И у меня один и тот же вопрос..
Почему игра в чернуху так нравится? а в светлую сторону, это уже и не поэзия кричат?
Это и ко всяческим конкурсам относится так же...
С уважением и пожеланием всего самого хорошего, тем кто удосужился прочитать..
Пусть сумбурно, зато искренне..
 в наше время позитивное мировоззрение стало тождественно глупости. и это касается не только поэзии. декадентство оказалось ещё более живучим, чем Химера.