Взрослая сказка для Леры часть 2

Антон Анатолич
Часть 2

    Так вот, други мои, наступил тот светлый для нас час, когда принцесса благословила своего рыцаря (нет… не в том плане, что по-матери послала. А это… как раньше было – езжай мол с богушком, набей вражине мордушку… мда… вот так). Всем нам ясно, что не пускала она слезинки, расставаясь на время со своим мужем, ибо любая нормальная принцесса помнит, как не по-царски течет по щекам от слез тушь. Вслед удаляющемуся всаднику лязгнула опускаемая решетка. Принцесса последний раз взглянула в след коняшке уносящему ее Олежича и поспешила прочь с площадки донжона в теплоту протопленных залов. Конечно, она для достоверности и во избежание дождалась ночи и крадущимися шагами, изображая призрака (ну что поделать если девушки предпочитают белые ночнушки, что делает их передвижение по ночам таким похожим на почетную профессию призрака) направилась к заветной дверке, сжимая в своих ручках золотой ключик. Золотой в плане затрат, а не материала (не путать с каким-нибудь «Буратино-Пиноккио» у нас не о дереве сказка). Два поворота в замке, и осталось только толкнуть дверь, но тут то нашу храбрую девицу и накрыл приступ совестливости:
- Какая ты все-таки сволочь. Украла ключ, теперь как тать ночной лезешь не пойми куда. Вот надо было просто прийти к мужу да и капать на мозги пока не согласиться показать свою секретную комнату. – Выговаривала принцессе совесть, но тут второй голос в голове принцессы язвительно заметил:
- Аха, и ждали бы мы сего события до второго пришествия богов. И вообще все уже сделано. Чего сожалеть? Надо идти до победного конца. Осталось то дверку только толкнуть. Давай принцесса. Ну же, не дрейфь. Всего один шаг отделяет тебя от секретов. И вообще, можно просто зайти посмотреть, да и слинять по-тихому. Даже ничего трогать не будем.
- Оставь ее любопытство! Не видишь, она наконец-то задумалась над тем, куда ты ее заводишь. Принцесса, тебе должно быть стыдно, за обман мужа, а ведь он зла тебе не делал. Да и черт знает, что за этой дверью, может зверь какой. Али демон.
- А вдруг там полюбовница?
- Да какая, к монаху, полюбовница?
- Сисястая – сказало любопытство, причмокивая. – Очень сисястая.
- Ну, ты любопытство просто охамело. На чем основывается твои выводы?
- А чего он нас не пускает? Чего он там такого прячет от нас? Наверняка следы своей неверности, а ну как они там извращениям разным предаются? Хоть одним глазком бы взглянуть на непотребство это.
    Принцесса, после такой мысли, рывком распахнула тяжелую дубовую дверь и быстро скользнула в комнату. Никаких полюбовниц там, естественно, не было. А наличествовал там кабинет пополам с библиотекой. На огромном столе лежала здоровенная книга, которая сразу притягивала взгляды, своим нереальным форматом и кожаным переплетом. А еще запах, витавший в воздухе, был каким-то сладковато-удушливым. Но внимание было приковано к книге и ничего не могло удержать любопытство от шага к новой информации. Принцесса прикрыла дверь, зажгла светильник, предусмотрительно установленный возле стола, и, усевшись в кресло хозяина кабинета, открыла первую страницу книги. Чернила которыми была написана книга были темно-красными. А вдруг это кровь? Но классическое женское любопытство уже вгрызалось в текст.
    «Мальчик мой, мой дракон, я начинаю эту книгу с тяжелым сердцем. Но я должен отразить на этих страницах всю свою жизнь. Может это станет тебе своеобразным путеводителем и предостережением в этом сложном мире. Наш род ведет свои корни от древней династии, настолько древней, что в летописях нет упоминаний об этом. Для этого есть множество причин, в первую очередь страх. Люди всегда боятся всего непонятного, они никогда не могут понять всего замысла создателей. Поэтому долгой время мы были изгоями, нас преследовали и уничтожали везде где находили. И вот тогда я как глава принял решение о походе на север. Я взял с собой только верных людей и свою жену носившую под сердцем моего сына. Да. В нашей семье могут родиться только мальчики, это своеобразное проклятье и радость для нас. Мы вторглись на земли диких племен, носивших шкуры волков и поклонявшихся куче всякой хрени. Словно стальной кулак мы прошли по их земле, сея огонь и смерть мы сделали их покорными своей воле. Воле рода Дракона…
Несомненно, были недовольные, были бунты племен и непонятливые соседи. Но утопив их в крови их близких мы доказали, что с нами лучше не связываться. Обретая вторую ипостась, мы вселяли во врагов своих ужас и страх, а в союзников почтительность. Но проклятье наше в том, что мы не можем не убивать. Кровь врага для нас самое святое, что есть на земле. А враги, слава творцам, всегда найдутся или тебе придется их себе придумать…»
- Какую к гхыру вторую ипостась, какая кровь, какие враги? Старик, который писал книгу, походу был совсем не аллё – подумала принцесса и снова уткнулась в книгу. Но чем дальше она читала кровавую историю правления рода Драконов, тем больше на ее лицо набегал страх. Липкий страх от понимания того за кого она вышла замуж. Она все еще пыталась успокоить себя, что это всего лишь старая книга. Что никакого отношения к ее мужу она не имеет. Все это продолжалось до тех пор пока она не наткнулась на последние страницы, строки на которых были совсем свежими, да и почерк отличался от того, что был раньше...
«Я решил последовать примеру отца и записывать все события произошедшие со мной в этой книге. Итак, я являюсь наследником рода драконов, сыном Астрея, внуком Крия. Мне было тринадцать, когда мой отец не вернулся после очередной вылазки. Мать моя перестала разговаривать со мной и при редких встречах смотрела на меня с плохо скрываемой ненавистью. Я не догадывался тогда, с чего произошла такая перемена, я даже предполагал, что каким-то образом повинен в смерти отца, но потом в шестнадцать  произошло мое первое превращение. Я мало чего помню. Но утром я проснулся на крыше донжона, рядом со мной валялась разодранная одежда. А потом, спускаясь, я натолкнулся на свою мать, и она бросила мне в лицо – вот и вырос новый убийца. Я отшатнулся от нее как от сумасшедшей и только спустя день узнал, что в деревне была убита девушка, убита каким-то зверем, ее кровь была разбрызгана по белому снегу в круге пятидесяти локтей. И охотники говорили, что дикий зверь разорвал ее, и при этом бросали злые взгляды на мой замок. Я их всех наказал. Я уничтожил всю их деревню когда они были на промысле. Всех убил – детей женщин, стариков, всех, чтобы страх поселился в их сердцах. Потом убил и их, так как они стали мне врагами. А враги должны быть мертвы…Да, свою мать мне тоже пришлось убить. Таких врагов, как она – знающих, не оставляют за спиной.»
- Вот ни[@&]я себе! – произнесла принцесса – Это получается… получается мой муж - кровожадная тварь, [%№»]нутый маньячина. Все приплыли. И что теперь мне делать?
- В первую очередь не истерии – сказал внутренний голос. – Ищи способ убить его. Читай дальше. Может где и есть у него слабые стороны. И тут ты ножичком чик... и в дамки. И все счастливы и добро побеждает снова.
Но чем дальше читала принцесса жизнеописания ее мужа, тем больше в ней росло отвращение к чудовищу, с которым она делила постель. И на утро это отвращение переросло в конкретные действия. Она перебралась жить в гостевые комнаты и начала вынашивать планы побега. Но этим планам не суждено было сбыться, в ночь приехал Олежич. Как всегда уставший и довольный. Они встретились за столом.
- Почему ты меня не встретила, любовь моя? – Спросил рыцарь.
- Я неважно чувствую себя в последнее время – ответила полуправдой принцесса.
- Настолько неважно, что не хочешь обнять своего мужа?
- А вот представь себе. Может у меня голова болит или ПМС.
- Что ж, и такое случается – произнес, улыбнувшись Олежич. – Но вот зачем ты перебралась в гостевые комнаты?
- А …а мне там как-то теплее.
- Сдается, что ты что-то скрываешь от меня.- С этими словами княжич встал и пошел к принцессе.
Нервы у беремешной дамочки не выдержали и она, выхватив из-под полы кинжал, направила его на приближающегося мужа.
- Что? Хочешь меня убить? – ехидно спросил рыцарь. – И чем я так провинился? Неужели тем, что оставил тебя всего на пару дней?
- Не подходи ко мне! Не подходи ко мне чудовище! Я все знаю, все про тебя знаю.
- Все?! Ну, милая, – и тут на его лицо наползла та жуткая маска-оскал, – ты же не всерьез? Ты не сможешь убить своего дракончика.
- Тогда я убью себя и твоего ребенка -  выкрикнула принцесса. И направила кинжал себе в живот. – Убью! Не подходи.
    В следующий момент силуэт Олежича размазался и в туже секунду оказался возле прихеревшей принцессы.  Первый удар выбил из рук кинжал, а второй откинул ее к стене. Она сползла вниз и сознание, как это всегда бывает после того, когда тебя приложат хорошенько головой об стену, покинуло ее.
Принцесса пришла в себя от того, что кто-то лил ей в рот какую-то солоноватую жидкость. Она с трудом открыла глаза и в свете факелов увидела, как ее дракоценейший супруг наклонился над ней, а в руках его какой-то бурдюк. Принцесса закашлялась и очередную порцию жидкости просто выплюнула на Олежича. И тут страх снова накрыл ее с головой – жидкостью оказалась чья-то кровь. Принцесса дернулась, но оказалось, что за время, пока она находилась сознанием своим в других мирах, Олежич успел перенести ее в какой то подвал и крепко приковать к чему-то, смутно напоминавшему дыбу. Надо заметить, что про дыбу она знала весьма неплохо, так как папенька любил продемонстрировать ей, как надо расправляться с заговорщиками. Принцесса повернула голову, и крик застыл у нее в горле свернувшимся ежом, на точно такой же конструкции в двух шагах от нее, лежала девушка, покрытая небольшими порезами, из которых сочилась кровь. Но больше всего в шок повергла рука, которая безвольно свисала вниз, а по ней на пол стекала тонкая струйка этой, прости господи, красной солоноватой жидкости. Принцессу замутило от того, чью кровь ей вливали в рот, и сознание спасительно сбежало во тьму.
    Если вы думаете, что ад это краснорылый парень в набедренной повязке, мило украшенный рогами и пятаком вместо носа, парень, подкидывающий под ваш котел очередную порцию дровишек и вилами утрамбовывающий ваше тельце для лучшей проварки, то вы сильно заблуждаетесь. Ад - это сковывающий ваше сознание ужас, это безысходность, помноженная на обреченность и возведенная в степень бессилия. Теперь и принцесса поняла значение этого короткого слова. Ее раз за разом приводили в сознание и на ее глазах, когда-то милый и добрый муж зверски убивал людей. Но самым страшным было видеть его глаза, в которых сквозило плотское наслаждение от происходящего, улыбку, напоминающую хищный оскал зверя. Он делал все, чтобы она не смогла отвернуться,  а как только она теряла сознание, он приостанавливал свои пытки и приводил несчастную в чувство. Все, что запечатлелось в сознании за эти восемь месяцев, было сплошным кровавым кошмаром. А потом все закончилось… Нет, конечно, не потому, что ее сердце не выдержало или наша сказка закончилась, просто злобный (вы же не будете настаивать, что Олежич добрый?) дракон получил, то что хотел – наследника. Роды прошли на удивление легко, «в теплой» семейной атмосфере, в присутствии одного супруга. После того как это чудовище в человеческом обличии унес ребенка, принцесса молча заплакала. Слезы текли по ее лицу, унося с собой страх и возвращая чистоту мыслей. Принцесса начала обдумывать если не план побега, то  возможность убить дракона или его отпрыска. Любви к своему сыну она не испытывала, более того, в душе поселилось высшая форма ненависти – отвращение. Она была готова удавить этот комок нерва и мяса голыми руками, просто забить до смерти цепями, сковывающими ее руки, за все те месяцы страха и ужаса, которые пришлось пережить ей.
После рождения сына Олежич перевел, нашу героиню из пыточной в обычную средневековую среднестатистическую замковую камеру для особо буйных гостей. Принцесса уже считала, что обречена на участь молчаливого узника и тихую смерть от голода. Боже, как она заблуждалась. Никто не забыт, ничто не забыто – вот лозунг жизни узницы. Ну, сами подумайте, какой киношный злодей откажется поглумиться над героем, сидящим у него в темнице. Вот-вот, и я про тоже…
   Олежич ни на миг не забывал о своей пленнице. Он приносил к ее камере ребенка и на ее глазах поил его кровью. Но принцессе, в какой-то момент, было уже все равно, пусть хоть кислотой кормит, а если и сдохнет это драконовское отродье, то не велика потеря, чай не уссурийский тигр. А наш милый замковый маньяк, видя, что его потуги не приносят результата, поначалу серчал, пускал дым из ноздрей, но ничего не мог поделать. Тогда он оставил принцессу в покое, спускаясь лишь за тем, чтобы швырнуть ей кусок полупрожареного мяса или бурдюк с водой. Принцесса уже не кочевряжилась, как у папеньки на приемах, а ела все подряд, и поддерживало в ней жизнь скорее даже не пища, а идея о мести, которая затопила сознание узницы. Вытеснив все романтические и сказочные бредни. Но что она могла сделать сидя в камере, только ждать. Ждать и надеяться, что однажды у нее появится пусть секунда для одного рывка к горлу своего врага. С каким сумасшедшим наслаждением она проворачивала эту мысль у себя в голове, любовалась ей с разных сторон, как брюликом хитрой огранки. И жила. Вскоре наша героиня потеряла счет дням. Ну и вправду, на кой нужен календарь, когда тебя окружают лишь каменные стены, а соседями твоими являются наглые мыши, когда каждый твой день до секунды напоминает предыдущий. А время неумолимо, невзирая на все события нашей сказки, шло вперед. Шло неравномерно, то ускоряясь в моменты счастья, то застывая в моменты одиночества, но никто не мог отследить этих перемен, так как глупые люди считали время какими-то, только людям ведомыми, кусочками. И самое интересное люди придумали для этого странные механизмы, в которых что-то перестукивалось, шумело и, в конечном счете, измеряло время (вот оно бы удивилось, если бы знало об этом). Но я что-то отклонился от нашего повествования. Бывает знаете ли…как найдет мысль шальная да приблудная, так пока ее не явишь не отделаешься. Итак…
    Много ли мало ли утекло воды с последней нашей встречи с героиней нам не ведомо, а только по замку начал вначале ползать, а потом и побегивать маленький мальчик. О, други мои, конечно это тот самый комок, который был рожден в кровавой пыточной. В один из дней Олежич придумал себе скучающему новое развлечение. Он стал учить мальчишку убивать. Убивать со всей изощренностью убийцы и палача. Но его радость от успехов маленького дракона была бы не полной, если бы при всех этих тренировках не присутствовала принцесса. Надо заметить, что Олежич предпочитал тренировки отнюдь не на кошках, а на живых людях. Теперь дни начинались с того, что муженек приводил ее в пыточную и приковывал к стене, затем к соседней стене приковывал тренировочную куклу, как правило какого-нибудь сверстника своего сына или крестьянку. Потом во всех подробностях объяснял как и куда надо наносить удар, чтобы достичь необходимого результата. Мальчик с упорством естествоиспытателя (ну те, которые собак да лягушек для науки режут) тыкал кинжалом в жертву и с интересом наблюдал, что из этого получается. С каждым разом мастерство юного палача росло и он уже как заученный урок демонстрировал отцу свои знания и умения. А какого было принцессе видеть, что тот, кого она родила становиться похожим на своего отца все больше и больше, истинный, сцуко, дракон растет. Все чаще и чаще мальчик посматривал в ее сторону, посматривал как на объект новых исследований, не понимая, почему отец не дает ему поиграть с новой игрушкой и зачем при этом раскладе она находиться здесь. Но он был вежливым мальчиком и не спрашивал Олежича ни о чем. Раз отец раз за разом приводит эту женщину в пыточную – значит так надо. Может это своеобразный урок, значение которого он пока понять не может. Росло число жертв, рос и мальчик. На семилетие отец подарил ему девушку со словами, что он может с ней делать все что пожелает, хочет оставит себе как прислугу, а хочет… Впрочем Олежич правильно рассчитал, цепкий и пыткий ум молодого дракона привел подарок прямиком на дыбу, где именинник предался научным изысканиям. Он решил немного поменять методики отца, так как при его подходе жертвы сильно кричали и мешали мальчишке сосредоточиться.  Его целью было провести пытку так, чтобы жертва оставалась в сознании, но не могла кричать, говорить да, но вот кричать… А для этого следовало многому научится (как минимум анатомии). Но день рождения закончился, не принеся ему видимых плодов, кроме истерзанного окровавленного куска мяса, бывшего в самом начале крепкой крестьянской девушкой и головной боли, заработанной от криков живого манекена.
    Что-то в сказке стало слишком много крови и жестокости. Не пора нам вернуться в темные подземелья, где уже семь лет томится наша принцесса. Пора…
Принцесса проснулась от странного ощущения, что за ней кто-то пристально наблюдает. Она подняла голову со своего «комфортабельного» ложа и увидела, что сквозь прутья на нее смотрит ее сын. Смотрит изучающее, не отрывая холодного препарирующего взгляда.
- Пошел вон, крысеныш – еле слышно прошипела она.
- Ты не в том положении, чтобы шипеть на меня – сказал мальчишка и стал пренебрежительно ковырять ногти своим кинжалом.
- Конечно не в том, ты освободи меня от цепей, и я сразу стану в том самом положении.
- Я конечно молод, но отнюдь не так глуп, как ты считаешь – усмехнулся дракончик.
- Тогда позволь вопрос, что ты тут делаешь?
- Сколько язвительности в твоем голосе. Кто ты такая, чтобы задавать мне вопросы?
- Я – вдруг принцесса решила сказать правду. - Я твоя…
- Ты еще скажи мать – засмеялся мальчик.
- Но это так и есть – зарыдала принцесса.
- Отец сказал, что ты убила мою мать, и как только он сочтет нужным, ты попадешь в мои руки.
- Он лжет…лжет, поганое отродье…Я твоя мать. Я родила тебя ублюдка, о чем, впрочем, сильно сожалею.
- Посмотрим, что ты скажешь, когда попадешь в мои руки – прошипел мальчик и, развернувшись, пошел прочь.
 Так прошла первая встреча сына и матери, первая в плане разговора. Множество вещей в этом мире начинается именно с разговора. Кто-то где-то кому-то что-то сказал и начинает разворачиваться вероятностная цепочка исходя из многофакторности сказанного. Учитывается все от эмоций до тона, каким были произнесены слова… а потом приходит всплеск и совершается действие. Не секрет, что многие войны начинались из-за одного неаккуратно брошенного слова. Так и у нас разговор оставил в двух людях толчок к действию. Принцесса пересматривала свои планы мести, с учетом привлечения на свою сторону сына, а сын  анализировал разговор и понимал, что для окончательных выводов еще очень мало информации. Но отец, все же, что-то скрывает от него.
   Следующий разговор произошел спустя месяц.
- Итак, ты снова пришел. Видимо ты все-таки поверил мне.
- Не стоит тебе обольщаться. Мне просто стало интересно, что еще ты мне можешь сказать. А самое главное как ты все это подтвердишь? А твое слово против слова отца – это просто бредовый поединок. Как ты думаешь, кому я больше верю?
- Ему - с горечью произнесла принцесса.
- Не правильно! Я никому из вас не верю. Я верю в факты. А ты мне пока ни одного не предъявила. Так как будем разговоры разговаривать?
- Боже, какой ты холодный и рациональный.
- Это так плохо? – У мальчишки приподнялась бровь, что выражало крайнюю степень удивления.
- Не то чтобы плохо – начала принцесса.
- Тогда  хватит! Все это пустые разговоры, эмоции и твое желание получше узнать меня, чтобы выстроить свою стратегию. Что ты еще можешь сказать мне про отца? И самое главное – факты, факты!
- Ну что ж. В гостиной комнате есть небольшой тайничок между двумя камнями внутри камина, там лежит ключик от дверки куда, я уверена, - принцесса злорадно улыбнулась, – папочка твой, тебя малыша, не пускает.
- Я не малыш! – Вспыхнул молодой дракон, и, не говоря больше ни слова, пошел к выходу.
     Принцесса улыбнулась, как оказывается легко было это проделать. Насколько он еще не искушен в интригах, не смотря на его расчетливость. Вот потом когда подрастет. Потом будет сложнее. Но это потом наступит еще не так скоро, поэтому надо попытаться стать этому зверенышу необходимой.
     А семилетний отпрыск тем временем шел в гостевые покои. И вскоре стал обладателем, того самого ключа, который и привел нашу героиню к таким плачевным последствиям.