Вадада

Николай Круглов
Музыка:
Mamadou Barry, Niyo (2009), Sodia – http://www.realmusic.ru/songs/720938/
Fingathing, Superhero Music (2002), Superhero Music – http://www.realmusic.ru/songs/720939/


Сказывай тому, кто не знает Фому: а я родной брат ему.
Доброе братство милее богатства.
Брат, братец, братан, братаник, братена, братеник, брательник, брателок, брателко, братейка, браток, братыш, братуша, братишка, братух, братуха, братуга...
В.И.Даль, Толковый словарь



***
между землёй и небом



существует Вадада

а чего еще надо?

для
счастья и слез

для
молчания и разговора

для
из шумного спора

рождения Тишины


Истинно!


ВСЕ МЫ РАВНЫ

перед Богом


итогом:

молчание


О-го-го!
Go!



Rainbow!

Snow!


Тридцать три капли дождя!



Карьера шамана?

Вождя?


слугИ?

Господа Бога?



Пой
Мой
Му



одна дорога


среди Чистых Небес


притаилась Земля


О-ля-ля!


Гоп-ца-ца!


Тридцать три молодца


КТО ОНИ?!


Люди-кони?

Кентавры?!


От погоста до Лавры
пять секунд


пять шагов


пять времен


пять ИМЕН:

Небо

Земля

Вода

остальное почти ерунда

Дерево

и


Металл



Откуда достал?

Да, вон там раздают...



Где же? Где?


в Вологде

в Караганде

в Питере

и

под Москвой



наш последний Герой

ведет нескончаемый бой


а с кем же?

ДА! С кем же?!?!


с собой



нас Тройка


струны Души

не фунт изюма



ни
Президент

ни
Госдума

не
помогут достать...


не спеши


Братцы!

Мы так хороши!

Мы все из Единой УтроБы!


Что бы мне сделать?..

Что бы...


подумал Христос



Один момент! Не вопрос!


Пожалуйте Ка на крест


довольно изящный жест


но честная, Ли, игра


Земля не настолько стара

что бы Ее не хотеть


 Птицей лететь

в Небесах




пожалуйте!

Будда... Аллах...


Чарли
Колтрейн
Амадей



и множество разных Людей


и даже последний Дурак


а так, Ли?


ДА! ИМЕННО так



ловля волны

поднятие целины

вещие сны


требуют множество сил

и я бы Тебя попросил

быть со мной в Этот час


в это Мгновение



Истина!

Откровение!



А шли бы вы, умники, нах!


И днем – наЯву

и во снах


Спасибо Господу Богу

благоволит понемногу :)))


только вот тянут долги

в Не-Бе леТАТЬ не МОГИ



а может поможет Металл?

и Герой наш к металлу воззвал:


Презренный!

Нетленный!


мгновенный

трансперелет


да уж, попал в переплет




НЕ ВЕРЮ!!!


орет и орет

Муэдзин в высоте


поп и пастор

препятствуя Красоте

в гости позвали раввина


где, Вяйнямёйнен, Былина?


Стали все громко кричать


а вот бы им помолчать

и дать нам ПОслушать Бога


Господь. Ведь!, по-прежнему Тут!

А все остальное блуд!


Мир...

Труд...

И даже победный Май...


Америка


Северный край


Китай и Тибет


Ветхий и Новый Завет


книги и песни...


нет Там

ХОТЬ ТРЕСНИ


НИ ЕДИНОГО ЗВУКА


****ская, сонная СкУКА!!!


вот нам
и пихают
в рот

мучайся тут
Там пройдет



а какже весь жизненный кайф?


Гавайи...

Ямайка!

BIG LIFE!   


стоять на Брегах Окияна

и Пушкина слушать

как странно!



Вдруг медленный, медленный Джаз
восходит из подпространства
из синих далеких Небес


разорванность

и

постоянство


Господь

Род и Макошь

Велес


вторят хором

в ОДИН голос

поют:

Гой! Еси!

Встань с колен!

Попроси!

***

«Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.»*

***

как же я тебя Любила!!!

милый!

Милый!

Милый Мой!!!



упс...

проехали...


Герой

поднимается с колен


жизни сказки — дым и тлен

Говорю вам от души


Дым голландской анаши...

морок... счастье... джаз... любовь...

Тлен?!?!?!?!

Постой, Ка!

Вновь и вновь

тяготясь ходить по Кругу?

Или женщину! Подругу?!

Променять на длань Небес?!


Ты не Бог!

Ты, верно, Бес!



Ты бы слез бы!

Верно! Слез!


Ты б сошел с Дороги Бога!


Отпускает...


понемногу               



Поднимает...



Опускает...


Поднимает...



Опускает...


Поднимает...


Морок тает...


Брег,

умывшися волной,

наш Герой пошел на Сушу.

Просит Бога:

Дай мне Душу!

Что-то холодно, мой Бог!

Я для Друга приберег
вместо будничной отравы
вместо тлена бренной славы
вместо Злата с Серебром


Настоящий Светлый Дом

в Сердце Трепетный Огонь

и Луч Солнца на Ладонь.



Как же я его найду?

Поработаешь в страду! ;)
 
в РАЗ согреешься, мой Друг!



Щуку выпусти из рук


Три желанья

Три дитя


Три рожденья

Три...


...шутя
переходим на Четыре


Для спасенья в ЭТОМ МИРЕ


ДОЛЖНО ВЕРИТЬ И ЛЮБИТЬ!


А «кого» - «чего» не важно


чтоб в хорошем настроеньи

быть

писать стихи

ша

лить



заниматься своим делом


телом в целом овладев

перейти к души капризам


а былое

катаклизмы


бури

штормы

ураганы


не бывают навсегда


глядь, закончилась страда



наступает Воли праздник


ах ты, Мать твою, проказник


почему МЕНЯ не СЛУШАЛ?!?!?!


почему забыл про Душу?!


ах, ты, милый, милый мой,

рано! Рано на покой!

______________________________________

*А.С.Пушкин

Вадада (Wadada) - Божественная Любовь, Братская любовь Растаманов.


Название King Crimson придумал Питер Синфилд как синоним Веельзевула, принца демонов; по словам Роберта Фриппа, Вельзевул — это английская версия арабской фразы, звучащей как «Бил Сабаб» и означающей «целеустремлённый человек».
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Power_to_Believe


Врубель говорил, что Демон - дух 'не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, но при всем том дух властный, ...величавый'. 'Он утверждал, что вообще 'Демона' не понимают - путают с чертом и дьяволом, тогда как черт по-гречески значит просто 'рогатый', дьявол – 'клеветник', а 'Демон' значит 'душа''...
http://www.stihi.ru/2009/08/07/182

__________________________________________


Концепция пяти элементов (У-син)

У-син ("пять элементов", "пять стихий", правильнее - "пять действий", "пять фаз", "пять рядов"). Истоки учения об У-син восходят к древнейшим (конец II тыс. до н.э.) представлениям о пятеричном устройстве земной поверхности (у фан - "пять сторон света", у фэн - "пять ветров-направлений") или более поздним (1-я пол. I тыс. до н.э.) классификациям результатов хозяйственно-трудовой деятельности человека (у цай - "пять материалов"). В "Гуань-цзы" (III в. до н.э.) говорится, что У-син были созданы мифическим императором Хуан-ди наряду с пентатоникой и пятью чиновничьими рангами. Древнейшее изложение систематизированных представлений об У-син находится в гл. "Хун фань" из "Шу цзина". Развитую форму учение об У-син обрело в IV - II вв. до н.э., чему во многом способствовали Цзоу Янь и Дун Чжуншу. В дальнейшем оно стало неотъемлемой частью практически всех философских и научных построений, а в настоящее время продолжает играть ведущую роль в теории китайской медицины.
 

Основное поняите о пяти элементах

Теория У-син находится в неразрывной связи с учением об инь-ян. Согласно представлениям древних медиков, существует пять основных элементов: металл (символ упадка), дерево (символ рождения и возрастания), вода (символ минимальной активности), огонь (символ максимальной активности) и земля (символ места, где происходят эти явления), из которых состоит весь окружающий мир. Каждый предмет в природе так или иначе относится к одному из указанных элементов. На основании учения У-син были составлены схемы организации Вселенной (макрокосмос) и человека (микрокосмос).

Важнейшим положением теории У-син является вывод о том, что “между пятью элементами существует два вида связи (на основе теории инь-ян). Среди них выделяются:

1) созидающие (взаимостимулирующие) и 2) деструктивные (взаимообусловливающие)”.

Созидающая связь: дерево стимулирует (рождает) огонь - огонь стимулирует (согревает) землю - земля стимулирует (рождает) металл - металл стимулирует (дает) воду - вода стимулирует (питает) дерево. Приведенное взаимодействие направлено на стимулирование роста, т.е. способствует развитию.

Деструктивная связь: огонь угнетает (плавит) металл- металл угнетает (режет) дерево - дерево угнетает (подрывает корнями) землю - земля угнетает (впитывает) воду - вода угнетает (тушит) огонь.

Данные связи, направленные на угнетение, т.е. утрачивание первоначальных качеств последующим элементом, характеризуются преобладанием одного элемента над другим.

Созидающая связь направлена на развитие, деструктивная - на угнетение, но обе они уравновешивают друг друга аналогично инь-ян.

Согласно учению инь-ян, характер и распространение болезни не выходит за рамки инь или ян, но динамику ее развития (т.е. течение болезни) можно объяснить, только исходя из созидающей связи либо из разрушения цикла пяти элементов теории У-син.

Современная физиология трактует связи У-син следующим образом:

избыточность толстой кишки за счет тормозящей (деструктивной) связи ведет к недостаточному функционированию печени;

недостаточность работы печени из-за ослабления деструктивной связи вызывает перегрузку селезенки;

ослабление функций печени, которое развивается при избыточности толстой кишки, ведет к снижению активности сердца вследствие нарушения тонизирующей связи между ними;

избыточность нагрузки селезенки, что возникает из-за ослабленного функционирования печени, ведет к недостаточности почек за счет усиления деструктивной связи, а это, в свою очередь, способствует дальнейшему развитию недостаточности печени по причине ослабления тонизирующей связи между почками и печенью;

избыточность работы селезенки ведет к усилению избыточности толстой кишки за счет тонизирующей связи, что еще больше угнетает печень вследствие тормозящей связи между нею и толстой кишкой (Д.М.Табеева, 1980).

 

Основные положения концепции пяти элементов

Отношения “взаимного порождения” и “взаимного подавления” в концепции пяти элементов выражены следующими особенностями:

1. Отношения “взаимного порождения” - понятие “взаимное порождение” означает содействие в рождении и росте. Каждый из пяти элементов имеет одновременно два вида связей - “кого-то порождает” и “кем-то порождается” в определенной последовательности: дерево – огонь – земля – металл – вода – дерево - …

2. Отношения “взаимного подавления” - при отношениях данного типа каждый из пяти первоэлементов имеет два вида связей: он “кого-то подавляет” и “кем-то подавляется”. Порядок циклической связи пяти элементов в плане отношений “взаимного подавления” пяти первоэлементов следующий: дерево – земля – вода – огонь – металл - дерево -…

Важное значение в концепции придается отношениям “взаимного разрастания” и “взаимной неподатливости”.

Отношения “взаимного разрастания” возникают в тех случаях, когда один из элементов, разрастаясь сильнее, чем обычно, теснит другой элемент.

Отношения “взаимной неподатливости” характеризуются “сопротивлением”, “отпором терпящего поражение одерживающему победу”.

Отношения типа “взаимного разрастания” и “взаимной неподатливости” между пятью элементами являются ненормальными.

“Дерево крепнет, Вода стареет, Огонь рождается, Металл становиться пленником, Земля умирает.

Огонь крепнет, Дерево стареет, Земля рождается, Вода становится пленником, Металл умирает.

Земля крепнет, Огонь стареет, Металл рождается, Дерево становится пленником, Вода умирает.

Металл крепнет, Земля стареет, Вода рождается, Огонь становится пленником, Дерево умирает.

Вода крепнет, Металл стареет, Дерево рождается, Земля становится пленницей, Огонь умирает” – так в древнекитайском трактате “Хуайнаньцзы” описано взаимодействие первоэлементов во время влияния на них.


http://www.historyworlds.ru/russkii_narod.html