Конфликт трёх рас

Исарда Из Танелорна
Сценарий павильонной ролевой игры, которая так никогда и не была (и уж, вероятно,  не будет!) сыграна.

«И пускай нас мало, —
Сталь не всё сказала,
Ведь последний счёт не оплачен!»
(«Песни Арды»)

Место действия: Лайвм-ан-Эш, королевский дворец.

Время действия: Перед вторжением войск Гландита.

Мастер игры: Лорд Аркин или его жрец.


Сюжет: Местная инкарнация Вечного воителя — однорукий принц Корум — уходит, согласно велению Аркина, бога Закона, в другие измерения — сражаться с королевой Хаоса Ксиомбарг; вместе с ним уходит его возлюбленная Ралина. Тем временем мабдены, служащие Хаосу, начинают потихоньку точить зубы на Лайвм-ан-Эш: это король Лир-а-Брод и его полководец Гландит. С уходом Корума страна осталась без защитника, и все упования её жителей теперь — только на короля. Но он справиться не может: во-первых, давно уже до дворца доходят слухи о недобитых надрагах, зашевелившихся где-то на востоке и ненавидящих смертной ненавистью как уничтоженных ныне вадагов, так и людей. А во-вторых, прямо перед уходом Принца в столицу примчалась группа беженцев с земель его жены — горы Мойдел: оказывается, денледисси Гландита в отсутствие Корума разорили эти земли, и теперь уцелевшие беженцы, которых возглавляет виконтесса Вакариана (дочь двоюродной тётки первого мужа Ралины — маркграфа Мойдел) ищут убежища под кровом короля, попутно желая создать движение Сопротивления войскам Лир-а-Брода; король же не намерен пока ссориться с тем, кто может в любой момент и по любому поводу двинуть на него войска. И в-третьих, тут ещё эти Пришельцы...


Персонажи


1. Король Лайвм-ан-Эша.


Имя: любое, на выбор игрока. Имена из трилогии «Повелители мечей» не возбраняются, при условии, что они не совпадают с именами героев первого плана.


Внешность: тёмные волосы, рано начавшие седеть; усы; вытянутое лицо, крепкий подбородок. Цвет кожи — тёмный (следствие раннего старения).

Возраст: фактически 35-40 лет, на вид — гораздо больше.


Поведение: самоуверенный, деспотичный и крутой дядька, который мало кому из придворных нравится, и многие хотят его свергнуть; поэтому он подозревает всех в плетении заговоров против него (и, возможно, прав…)


Квест: успешное разоблачение Двойного агента, а также интриг Вакарианы. Предотвращение государственного переворота.


2. Вакариана.

Имя: задано мастером.

Внешность: брюнетка, длинноволосая, большеглазая и бледнокожая. Одеваться предпочитает в алое, носит длинные платья.

Возраст: ровесница Ралины.

Поведение: очень деятельная, практичная, единственная сохраняет голову на плечах в сложившейся ситуации. Плетёт интриги как против приближающихся войск Гландита, так и против короля. Возможно, втайне симпатизирует Пришельцам (но возможно, и нет).


Квест: Успешное проведение интриги против короля, и, как следствие — его свержение. Установление мира с Пришельцами.


3. Белдан.


Имя: задано мастером.


Внешность: шатен. Светлокожий. Усы; бороды нет. Одежда: доспехи (см. у Муркока)

Возраст: 23-25 лет.

Поведение: усиленно обхаживает Вакариану, на публике демонстрируя, что предан ей до последнего. Возможно, так и есть.

Квест: добиться благосклонности Вакарианы и стать её союзником.


4. Джери.

Имя: задано мастером.

Внешность, возраст: см. у Муркока.


Поведение: занесён сюда из другого мира, поэтому единственный, кто понимает, что такое другие плоскости, сферы, мультивселенная и т.д. Также единственный, кто знает о Двойном агенте, но не уверен точно, кто это. Владеет одним из артефактов; второй — у Двойного агента.

Квест: разоблачение Двойного агента, предотвращение конфликта трёх рас.


5. Двойной агент.

Имя: любое, на выбор игрока, в соответствии с правилами, прописанными в квэнте Короля.


Внешность: высокий длинноволосый брюнет; характерная деталь внешности — выдающийся вперёд, крупный нос.

Возраст: неопределённый; условно — средних лет.

Поведение: прикидываясь простым придворным, шпионит на две стороны: для недобитых надрагов и для Гландита.


Квест: способствовать вторжению надрагов либо денледисси.


6-7. Элдрены, они же Пришельцы.

Бежавшие от войны с людьми через Призрачные Миры, оказываются в Лайвм-ан-Эше, где им трудно свыкнуться с мыслью, что здешние люди — вовсе не враги.


6. Вождь элдренов.


Имя: любое на выбор игрока, в соответствии с вышеуказанными правилами (ЗАМЕЧАНИЕ: имена из трилогии «Повелители мечей» в случае элдренов заменяются на имена из трилогии об Эрекозе).

Возраст: по человеческим меркам лет 27.


Внешность: светловолосый и светлоглазый, румяный, крепок телом.

Поведение: весь переполнен энергией и воинственностью (эдакий «Эомер»). По привычке испытывает антипатию к мабденам.

Квест: разоблачение интриг Принцессы, заключение мира с людьми.


7. Принцесса элдренов.

Имя: любое, по вышеуказанным правилам.


Внешность: светловолосая, бледнокожая, носит одежду светлых тонов.

Возраст: чуть старше Вождя.

Поведение: интригует против Вождя, хотя пока что вынуждена действовать с ним сообща.


Квест: низвержение Вождя, заключение мира с людьми от своего имени.


8 и далее. Другие персонажи: придворные, элдрены и т. д.


Артефакты

1. Посох Зари: аналог муркоковского Меча. Способен призвать Легион Зари.

2. Рунный Посох: открывает вход в Призрачные Миры, способен извлечь из них любого человека или вещь.



Условия окончания игры

• разоблачение Двойного агента;

• решение «элдренского вопроса»;

• Лорд Аркин (или Жрец) «узнаёт» о победе Корума в ином измерении.