Ежик болеет второй день

Андрей Фасолин
Ежик лежал с температурой второй день. Ему сперва было неудобно оттого, что маме пришлось отпраши-ваться с работы из-за него. А потом ему стало хорошо, потому что мама была теперь всегда рядышком. А потом ему стало все равно, потому что он болел по-настоящему. Он никогда не видел, чтобы папа был испу-ган. А теперь на папу было страшно смотреть. У папы все валилось из рук. Папа даже смешить стал не как раньше, а как клоуны в цирке – не по-настоящему. От этого Ежику хотелось выздороветь как можно быст-рей. У мамы были заплаканные глаза. Ежик очень боялся заплаканных глаз мамы. Страшней этого Ежик ничего не знал…
Утром в окошко как будто постучал солнечный лучик. Мама еще спала в кресле около кроватки Ежика. А Ежик хотел прикрыть шторку тихонечко, чтобы лучик маму не тревожил. Но половица нахально скрипнула, потому что тоже хотела спать, а Ежик ее разбудил. Мама открыла глаза и увидела Ежика в лучиках солныш-ка.
- Мам, ты спи еще…
- Ежик, ну почему ты встал с кроватки..?
- Извини, мам. Я просто хотел на солнышке постоять.
Мама потрогала лоб Ежика и широко улыбнулась.
- Ежик, мне кажется, что на улице не зря потеплело! Это ты всей улице температуру свою отдал! И ты идешь на поправку!
- А улица у меня всю температуру не заберет?
- Нет, конечно! Видишь, как с тобой солнышко играет? Это оно тебя на улицу зовет. Скоро совсем попра-вишься и пойдешь по ручьям корабли пускать!
- Мам, я бы не хотел болеть так больше, поэтому подожду дождевых ручьев, а не снеговых.
- Какой ты у меня умник!
- Я просто не хочу, чтобы ты еще плакала…
Вечером папа смешил Ежика и маму до слез. Только страшно уже не было.