Неоньюмодернизм или ассмода, её исторические корни

Роджер Эдвин Ром
СТАТЬЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ВЫСТАВКЕ ПАБЛО ПИКАССО В ПУШКИНСКОМ МУЗЕЕ В МОСКВЕ.

НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ ИЛИ АССМОДА И ЕЁ ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ.

Совершенно точно можно определить, что всё это начиналось в доисторические ещё времена со схематического конструктивизма (словосочетание схематический конструктивизм встречаются в работах, например, о творчестве О. Генри, но не являются термином, а обозначением только его творческого метода). Этот термин мне пришлось ввести, что бы обозначить начало всех этих творческих экспериментов, которые проводились, возможно, даже раньше возникновения человека современного типа, во времена человека примитивного, когда возникли первые схематические изображения и произошли начальные эксперименты по конструктивному сочетанию разных деталей в культовых, ритуальных или художественных целях.

Итак, начинается этот творческий эксперимент с конструктивизма (construo – строю). Зародившийся на заре человечества, своё официальное воплощение он получил в двадцатые годы XX века.

Так как статья не призвана объяснять, что такое конструктивизм или другое направление в искусстве, кроме направления АССМОДА, то читатель может легко сделать это самостоятельно, активировав поисковики в ИНТЕРНЕТЕ. Здесь будут только указаны основные вехи пути модернового в творчестве вплоть до возникновения ассюрреализма модернизма.

Будут также даны пояснения в некоторых, необходимых для этого, случаях.

Вот эти вехи:

1. Схематический конструктивизм. (Начало начал в искусстве).
Логически он постепенно привёл поначалу к ренессансному гармоническому реализму – отражению гармонии Бог – Человек – Природа. Но внутренняя индивидуальность художника, проецирующаяся в его творения, и необходимость показать всю гамму чувств в восприятии творения зрителем, привели к следующему этапу.

2. Маньеризм. (Начался в Италии, ок. 1520 года) От этого второго начала эксперимент продолжился.

3. Импрессионизм. Это направление превратило постепенно эксперимент в культ эксперимента, привело к возникновению постимпрессионизма, как начала начал в модернизме искусства, как такового и уже модернового!!!

4. Модернизм. К нему следует отнести авангард, а так же символизм, футуризм, лучизм, конструктивизм, экспрессионизм, имаджизм, вортицизм, дадаизм, супрематизм, сюрреализм, фовизм, метаморфизм, неопластицизм, ташизм, кубизм, кубофутуризм.

5. Постмодернизм.

6. Неомодернизм.

7. Космизм.

8. Поп-арт, неопоп-арт, неопоп-кубизм.

9. Реалистический сенсизм.

10. Цифрографика.

11. Многие эксперименты конца XX начала XXI в. в разных областях искусства.
Особо следует отметить НЕОЛИТИЗМ художника и поэтессы ЛИКА ВОЛЧЕК.

12. Неоньюмодернизм или ассюрреализм модернизма.

Итак, ассюрреализм модернизма!

НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ – это НОВЫЙ АБСТРАКТНЫЙ СЮРРЕАЛИЗМ. АЭКСПРЕССИООИМПРЕССИО.

АССЮРРЕАЛИЗМ МОДЕРНИЗМА

АЭКСПРЕССИООИМПРЕССИО.

АССЮРРЕАЛИЗМ МА.

АЭКСПРЕССИООИМПРЕССИОСЮРРЕАЛИЗМ МОДЕРНИЗМА.
АССМОДА – новое направление в искусстве!!!

Об этом направлении мной печатается ряд статей. Первая из них вышла в 2009 году, а последняя планируется на январь 2011 года. http://www.proza.ru/2010/01/21/1592 по этой ссылке найдёте первые статьи и сами произведения на моей авторской странице с пометкой абстр. сюрр и ассмода.