Обана-льных рифмах - Часть 1

Шпулька Зингер
                ОБА-НА! льных рифмах
                ________________________
                Часть 1.

                «Как стонет от ветра банан…»
                Мацуо Басё


Банальные рифмы зародились на Банановых островах.
Аборигены, собирая бананы, беспечно напевали песенку (некоторые филологи усматривают в ней эротический подтекст):

«Банана там – банана дам – банана ням!»

А известно, что съеденный банан, совершив путешествие в человеческой утробе, выходит аккурат (или неаккурат) через анальное отверстие, симбиоз банана с местом его исторжения и породил б_анальные рифмы. 
У них сразу же нашлось множество приверженцев, потому что бананы любят все, особенно учитывая их фрейдистскую составляющую.
Однако, появились и противники – сторонники так называемых неб_анальных рифм: у них съеденный банан застревал в глотке, в области нёба, порождая ужасные физические терзания, выражавшиеся в спазматических звуках, с помощью которых страдальцы пытались протолкнуть банан глубже. Чем сложнее и диковиннее были исторгаемые ими звуки, чем больше предполагалось шансов на успех. Чаще всего эти действия заканчивались рвотой, которую счастливые избавленцы от мук принимали за стихи.
Потом из слаборазвитых стран банальные рифмы перекочевали и в Россию. Первое время с бананами тут был напряг: приходилось отстаивать длинные очереди за недозрелыми плодами, а потом раскладывать их в укромном местечке – на шкафу, на полке или в ящике стола, подстелив газетку «Правда», «Известия» или «Московский комсомолец». Всё это было хлопотно, бананы вызревали идеологически окрашенные – и поэтому первое время поэтов как б_анального, так и неб_анального творческого направления в России было немного.
Но грянула перестройка: бананы сразу хлынули потоком, вызывая в жителях избыточное их потребление. В России сразу появился секс, отсутствующий в советское время, и народилось немерянное поголовье поэтов.
С началом перестройки культурное пространство было живо поделено на «ниши» и чиновники-просветители стали раздавать на них культурные ваучеры.
Стремясь занять свою нишу, сторонники неб_анальных рифм кряхтели всё изощрённее и изощрённее; б_анальщики особо не парились, придерживаясь естественных традиций, но стремительно расширяя границы своего эгрегора и заполоняя всё.

Грянули языческие войны, которые продолжаются по сей день.

                (Продолжение зреет...)