Суперэкстрасенс 6

Лев Полыковский
                Отъезд
       После завтрака Володя поехал с Мишей к одному из сараев. Они решили материализовать возле этого сарая сарай побольше, заполнить его тюками из сена. Материализация проходила бурно. Целое поле в три гектара пришлось ликвидировать и всю эту площадь занял сарай. Он был битком набит тюками. Как выразился Миша, если сено не сгниёт, то его хватит на пять лет. Поехали на ток. Спросили: какие работы нужно сделать. Усилием воли Володя пересушил всё  зерно и лён.
        Затем Володя материализовал 23 робота супермена для выполнения дальнейших сельхозработ. Они были как две капли воды похожи на Володю. И они выполняли любые устные приказы. Причём выполняли как люди.
         Затем Володя и Миша вернулись к правлению. Они ехали на машине, а сзади бежали 23 робота.
          -Сколько возьмём у преда за работу? – спросил Володя.
          -Попросим много. Он не даст, попросим мало, нам же будет обидно. Я думаю хватит 23 тысячи, по тысяче на брата, - решил Миша.
          -И сестру, - добавил Володя.
          -Продадим им роботов, отдельно, пусть вместо нас пашут, - продолжал Миша.
          -Роботы – вещь дорогая, продавать их не стоит, сдадим их в аренду, пока не кончатся работы, - возразил Володя.
          Переговоры с председателем шли бурно. Вначале он сказал, что ещё не закрыты наряды, потом напомнил про убыток с кражей тюков в соседнем колхозе.
          Потом сказал, что такой большой дворец и двухэтажный туалет стоит больше, чем собственность всего района. Но Миша напомнил ему, что роботы выполнят все работы и можно будет окупить все долги, сдавая в аренду дворец и туалет.
          Договорились на 23 тысячи за работу и по одной тысяче в неделю за эксплуатацию роботов. Дворец и туалет подарили в счёт причинённого убытка.
          Возвращались домой в 13-00 27 июня. Все погрузились в Володину Волгу. За рулём рядом с сотворённой Володей женщиной сидел Витя и напевал:
«Сяо-ляо-вей мой,
сяо-ляо-вей.
 Голосистый сяо-ляо-вей» на мотив Алябьевского 2соловья».
           У каждого сумки были набиты пачками денег. Решили за тысячу рублей за аренду роботов в первую неделю снять ресторан и три дня кутить.
           Когда выехали из колхоза, разразился проливной дождь. Сверкала молния и как артеллерийская канонада гремел гром. Из-за густой полосы воды, потёкшей с неба, стало темнеть. Вдобавок ударил град. Пришлось выехать на непроезжую часть  и укрыться под деревьями, чтобы не разбило стёкла.
            Сверкнула молния совсем рядом и казалось, что всё небо раскололось. Молния ударила в дерево, стоявшее рядом с дорогой. Дерево переломилось и стало падать в сторону машины. Только благодаря мощному усилию Володи, пившего в это время «агдам», дерево было отфутболено в сторону леса. После третьей бутылки Володя повеселел и у него разигралась фантазия.
            И он сотворил стартовую площадку космодрома и стартовый комплекс звездолёта. Затем он обратился ко всем.
            -Братва, я решил лететь на Луну. Кто со мной айда в звездолёт.
            -Вовка, я с тобой, - первым отозвался Витя, выпивший тоже не меньше Володи.
            Согласились лететь ещё Вася и Витя. Вовочка Казаченко выругался матом в адрес Луны и категорически отказался. Лев заявил, что не готов к невесомости и перегрузкам и тоже отказался.
Остальные нашли тоже различные поводы отказаться.
            Для пяти космонавтов Володя сотворил скафандры и индивидуальные ложементы.
             Проводы были со слезами. Прослезились девочки и будущие космонавты. Командиром экипажа назначили Мишу. Он совсем не пьянел. Облачились в скафандры. Запихнули в скафандр бессознательную женщину. Поскольку центра управления полёта не было, решили использовать в качестве управляющего устройства компьютер «Волги», который Володя успел реконструировать перед тем как уснуть. Командиром, руководителем полёта избрали Колю. Надо сказать, что он успешно справился со своей миссией и осуществил запуск стартовой ступени. Отделение звездолёта от ракетоносителя тоже прошло нормально, хотя весь экипаж мирно похрапывал.
           А к вечеру Коля довёз оставшийся экипаж «Волги» до Витебска.
                (Продолжение следует)