Зал непрерывного показа кеннета фиеринга

Алла Шарапова
КЕННЕТ ФИЕРИНГ

ЗАЛ НЕПРЕРЫВНОГО ПОКАЗА

Выбор места странен донельзя, и связь времен распалась окончательно.

Не была ли допущена неточность?

Внезапный приезд героя – это излюбленный приём новейших    продюсеров, но почему же в начале фильма?

И вот на экране карнавал. Весна. Очень чистенько. Но почему это вдруг героиня ударила его по лицу? И что значат эти затянувшиеся кадры с лимузином и укладыванием багажа?

Но всё-таки любовь побеждает. Великолепно. И это конец. О-кей.

Но зачем опять карнавал? И когда же мы опять увидим эту весну? Как и когда?

Начиналось на деревенской площади, среди смеха и зелени, а продолжается эта история в Арктике среди сплошных снегов. Как это могло получиться?

Начиналось в длинном, ослепительном лимузине, а кончается – что за странная фантазия? – в уютном кэбе.

Драма со счастливым концом повторяется, но только уже с ужасами и выстрелом из пистолета. Все уже не так хорошо.

Впрочем, мы уверены, что нас не надуют, конец нам известен, и никто не введет нас в заблуждение.

Давайте привставать на цыпочки и напряженно следить за тем, как упаковывают багаж,

Как ужасы сменяются поцелуями и смехом в сияющем лимузине (всё известно, честное слово, всё известно),

Как быстро арктические вьюги превращаются в деревни, в деревья.

Стой и смотри, как гидре отсекут голову, как голова снова вырастет, а неправдоподобие умножится.

Напряженно следи, как ликует Сизиф, почти уже достигший своей вершины,

Как Тантал уже не сомневается в том, что поест и выпьет,

Изучай священный путь реки Эльф к бессолнечному морю,

Гляди, как под покровом простой плоти одна судьба вынашивает другую, еще менее правдоподобную.

И вот опять деревенская сцена, за нею – кадры с укладыванием багажа.

Опять карнавал. Снова весна. 

          (С английского)