Она ко мне пришла сегодня ночью

Гостеприимный Утёнок
                Моя безмерная благодарность Александру за соавторство,
                автору произведения «Моя Муза или Полуночница»
                http://stihi.ru/2009/01/13/264 (Александр Сандерс Воляев)


Визит Полуночницы:
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Она ко мне пришла сегодня ночью
И привела крылатого коня.
«Ну что ж входи, я рад, и даже очень,
А конь, зачем в квартире у меня?
Ведь у меня не стойло, не конюшня,
И я не коновал и не кузнец…»
Она коня оставила послушно,
А мне всучила лавровый венец
(Наверное, решила, что я повар)
Пришлось девчонку разочаровать:
Что - от стряпни моей никто не помер,
Лишь потому, что невозможно жрать.
Но предложил ей кофе и конфеты,
И даже, несмотря на поздний час,
Достал коньяк, заначку из буфета,
Но… что-то не заладилось у нас.
Она мне всё о рифмах толковала
И сохраняла вдохновенный вид,
Но коньячок, однако, попивала,
(Перед, французским - кто же устоит?)
А я сидел, внимая, в умилении
Глазами её ножки пожирал.
Какое, к чёрту там, «предназначенье»!?
Я сам уже «страстей девятый вал»!
Она мне про канцоны менестрелей,
А я ей: "Ночь, луна и мы вдвоём..."
Короче, стал склонять её к постели,
Она же - всё талдычит о своём.
И вот в конце-концов мне, с видом гордым,
Вручила лиру (видно - чтоб сыграл),
Но мой предел – «блатные» три аккорда,
А ухо - в детстве мишка оттоптал.
Тогда она вздохнула и сказала,
Что попусту убила столько сил,
А я, наполнив до краёв бокалы,
На брудершафт ей выпить предложил.
Она ушла… нахмурившись как туча,
Надев тунику задом наперёд…
А я - коньяк держу, на всякий случай,
Вдруг снова полуночница зайдёт...

Отклик. Воспоминания Полуночницы:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А Муза вспоминала: как он с лиры
Все струны оборвал ночной порой.
Вмиг выставил Пегаса из квартиры,
Толкуя, что он конюх – никакой.

И, как из недра пыльного буфета,
Достав французский (якобы) коньяк,
Ей дал почти засохшую конфету
(Мол – сам привык занюхивать рукав).

Плечо ей чуть не вывихнул, пытаясь
На брудершафт пригУбить свой бокал.
Потом... непозволительно икая,
Описывал «страстей девятый вал».

И вдруг... запел, взяв три «блатных» аккорда,
Про то, как (в детстве) отгоняя мух,
Какой-то мишка залепил серьёзно
Ему – прям в ухо, повредив весь слух.

И приведя, совсем уже, к конфузу –
В одних носках с ней танцевал фокстрот
(А в кураже «подбил» ещё и Музу,
Надеть тунику задом наперёд).

Когда ж спиртного кончились запасы,
Пытался он запрячь её коня,
Спеша сгонять за пивом на Пегасе
(И на такси не тратить денег зря).

Крылатый конь, взбрыкнув от возмущенья,
Куснул Пиита прямо за… бедро.
И Музу подхватив, исчез в мгновенье,
Лишь эхо вслед: «Maman, le tien!!!», несло…

Постскриптум. Воспоминания поэта о визите Полуночницы:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сижу один - побитый и печальный,
И думаю: Какой же я... чудак!
Зачем я столько пил, причём не чая,
А этот франко-жмеринский коньяк?

Зачем дарил ей половину мира,
Когда был пьян "до положенья риз",
Блатные песни пел, бренча на лире
И для неё показывал стриптиз?

Пролил ей кофе прямо на тунику,
А лавр с венка, как анашу ф-фкурил...
Короче, вёл себя - как, варвар дикий
И в результате, Музу рассердил...

Нет… зря я, всё же, целовал Пегаса -
Ревнует и понять тут не хитрО,
За что поставила мне "бланш" под оба глаза
И укусила прямо за... бедро :-))