Персонаж Неуместность

Петелина Мария
От меня разбегаются сто дорог
и по этим дорогам уходят люди.
Я пытался понять себя — и не смог.
Кто ж так любит, так суматошно любит?
Надеваю перчатки, хватаю трость
и — по  грязи за кем-то в дырявых кедах.
У меня облом, у него — срослось.
Сяду в тройке белой к костру обедать.
Вот походный свитер, раскисший март,
я на бал врываюсь скрипя кирзою,
и пляшу, как будто копил азарт
с сотворения, с прошлой, иль с мезозоя.
А у них паркет в этот раз блестит
кавалеры в смокингах, в масках — дамы,
и приходят золушки к десяти,
чтоб терять в двенадцать (сюжет, программа).
Я ору: «Поручик, какой тут год?
Одолжите плащ, я слегка бесформен»...
Почему из всех — что дают — свобод
выбираю вечное «быть не в норме»?
Неуместность — имя моим следам,
поцелуям, песням, заздравным тостам
за мужчин чудесных, за милых дам...
Совпадение — это ж, казалось, просто:
если ты пират — выбирай кабак,
в нём — служанку с самым шикарным бюстом,
если лорд — то устрицы, полумрак,
утончённую музу ночных поллюций
молодого кадета (ему — не даст,
а тебе открыты тела и двери);
раз наёмник, то выбирай на час,
если рыцарь — будь ей до гроба верен.
У меня ж в руке от хазар — копье,
а в другой — гармошка рязанской рожи,
я в рубашке туда, где орут «убьём»,
и в кольчуге там, где любить возможно.
Ухожу не в срок, прихожу не в масть,
и ищу таких же, но чтоб — разнились.
Ни прогнать, ни выдержать, ни сломать.
Я — по всем из ста, положась на милость
человечью или, скорей, свою
(пощажу себя — и никто не тронет).
Совпадение — это такой салют,
значит — трон в тебе, а не ты на троне.
Никогда не давалось. Ничья вина.
Неуместность это вторая кожа.
Никогда похожего не узнать,
не совпасть неуместностям, раз похожи.