Бм

Эдуард Шелганов
Я хочу, чтоб мы были всегда голые, как наши стопы и ладони - голые, чтобы наши дни были домами - стояли бы и впускали в себя стены, чтобы прозрачная кожа была нам окнами.
Представляешь, кожа одна, а окон много? Потому, что дней наших много...было или будет - время идет в обе стороны, когда оно - ты или я друг для друга.
Лезвие земли будет резать нас надвое - так мы будем множится с помощью земли, и из наших детей можно будет выковыривать глину, чтобы не свистел в них ветер, как ему придется.
Наши колени будут делать времени быстро, будут набивать временем обувь, шелестя, словно круглые спицы по плоской земле дождем нагим.
Мы будем обнимать друг друга за плечи и наши кисти будут хватать вчерашнее. Тени ли это? Или сношенная за день одежда? Или это скос подошвы, наклон ее, который ты рассеяла сегодня по улицам.
Стоптанность твоей обуви приятна на вкус, насыщает легкостью и разделенностью. Я так ждал тебя, теперь я с тобой и помню свое ожиданье. Им никогда не встретиться - моему ожиданью тебя и встречи. Между ними торчит моя голова, так и не рожденная.
Мы живем вместе и спешим постоянно к друг другу. Детство наше еще пусто от предвкушения жизни совместной. Мы ежедневно обгоняем друг друга, спешим забежать вперед, чтобы увидеть друг друга более юными.
Мы будем с тобой всегда голые, как наши стопы и ладони голые. Так у нас никогда не появятся волосы - дни полные людей навсегда уходящих.