5. Но есть и божий суд, наперсники разврата

Владимир Блеклов
                Но есть и божий суд,
                наперсники разврата
               Как необходимо перезахоронить - и М.Ю. Лермонтов! Где произвол, царя-жандарма, был -  наиболее высок! Лермонтова, царь-изверг, специально убил, - и “похоронил”! - именно на чужбине. 
               Скорее всего, именно через свой “опыт” с Пушкиным, когда ему стало очевидным -  именно возмущение русского народа дантесо-пушкинской дуэлью.
               А на убийство, которого, в Пятигорске, - на специально организованной им, для этих целей, дуэли! -  император бросил, как вы уже знаете из пушкинианы, такие грязные и мерзкие слова, как: “Собаке - собачья смерть”!
               А его младший брат, преподобный Михаил Павлович, фигура, кстати, более чем одиозная, - то есть уже с ярко выраженными психическими отклонениями! - зная, как вы уже знаете из изложенного материала, все его тайные действия против поэта! - чуть ли не повторил  их, летом 1837 года, в Баден-Бадене, сказав: “Туда ему и дорога”!
               Кстати, выделенные слова Николая I об убийстве Лермонтова, на дуэли в Пятигорске, - как и слова Михаила Павловича о Пушкине, в Баден-Бадене 1837 года! - опубликованы, как в огромной пушкиниане, так и в лермонтоведении, очень поздно.
               Они опубликованы много десятилетий спустя после выделяемых, здесь, дуэлей, и, в общем-то, не являются случайными. Царь, и его потомки, не допускали, естественно,  выделение названных слов царя, и его брата, в печати!
               Перед убийством М.Ю. Лермонтова в Пятигорске, - через Бенкендорфа (Он, кстати, главный практический руководитель николаевского заговора против М.Ю. Лермонтова.), военное ведомство, тайную  агентуру и политический сыск! - Николай I тоже тайно подготовил, для пятигорской дуэли, и некого “священника” Василия  Эрастова.
               Как и, в свое время, “священника” Петра из придворной Конюшенной церкви (Смотрите выше)! Который, как вы уже знаете из лермонтоведения, не только отказал, друзьям поэта, в проведении всех соответствующих, тогда, церковных обрядов: перед захоронением, во время захоронения и после него, но и поднял скандал, и даже написал, тогда, донос на другого священника, согласившегося провести перечисленные, выше,  церковные обряды.
               Раппорт его, на протоирея Александровского, читайте в исследовательских работах по  лермонтоведению. Здесь же уже особо выделим его слова о поэте, через которые, собственно, вновь и выразилась просто бешеная ненависть, царя-жандарма, к защитнику Пушкина: «Лермонтова, как самоубийцу (А убил-то, его, вновь царь! Через жандармское и военное ведомство! - комментарий В.Б.), надо было палачу привязать веревкой за ноги и отвезти в бесчестное место и там закопать»!
               Слова, в которых, то есть в словах николаевского “священника”, почти  явно присутствуют,  кстати, и  неизменный николаевский палач! И, - если соединить его слова со словами самого царя о Лермонтове!  -  вновь  николаевское! Другими словами: у  царя: “Собаке - собачья смерть”! У николаевского “священника: “закопать как собаку”!
               Так Николай I, еще продолжая, кстати, свой заговор против поэтов, отказал, в “божьем суде”, и - М.Ю. Лермонтову! И здесь мы видим самое настоящее надругательство - именно уже над мертвым М.Ю. Лермонтовым! Поэтому душа бабушки поэта, Арсеньевой, и не успокаивается, бродя, в Москве, по лермонтовскому дому-музею! Здесь, как видите, тоже николаевский сценический фрагмент.
               А отказал потому, что именно  настоящий “божий суд”, - суд над убийцами  Пушкина! - М.Ю. Лермонтов сочно, - и ярко! - выразил, - и  изобразил, -  в своем знаменитом стихотворении “На смерть поэта”! Вспомните  знаменитые строки из этого стихотворения: “Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет! Он недоступен  звону  злата  И  мысли и дела он  знает наперед!”, и т.д., то есть все последующие 16-ть строк этого знаменитого лермонтовского стихотворения, практически чуть ли не раскрывающего - николаевский заговор против А.С. Пушкина!
               И тогда вы сами составите себе общую картину тайного кощунственного осквернения, царем Николаем I, и поэта М.Ю. Лермонтова  не только через выделенные слова царя, - и действия “священника” Василия Эрастова  после его, поэта, “смерти “ (Точнее - убийства!), - но и: перед проведением дуэли; и - на самой дуэли!
               А Николай I “оформил”, то есть организовал, вторую лермонтовскую дуэль, дуэль его, в Пятигорске, с Н.С. Мартыновым, в общем-то, в мерзком виде, но очень яркими и сочными красками! И вновь, - с присущей только ему! - сценичностью, по которой, собственно, и определяется. А именно: что дуэль была заказана - именно царем!
               И именно по главному мотиву выделенного нами, выше,  лермонтовского стихотворения, то есть по его “божьему суду”! И, что тоже очень характерно для всего николаевского заговора против поэтов, по главным мотивам  всё той же тайной пушкинской повести “Пиковая дама”. И своего заговора против Пушкина, уже почти завершенного им! Видимо, как говорят, вошел во вкус!
                Вторую лермонтовскую дуэль “окружают” - именно лермонтовские “надменные потомки”. А.А. Столыпин, князь Васильчиков-младший, имеющий, практически, сведения о готовящейся в Петербурге, царем и Бенкендорфом, дуэли Лермонтова с Мартыновым. Мать, которого, уже была  вовлечена царем, как вы уже знаете, и в дуэль Пушкина с Дантесом, и другие, выведенные, М.Ю. Лермонтовым, в его стихотворении через, например, строки: “А вы, надменные  потомки Известной подлостью прославленных отцов”!
                Именно они, у царя, практические исполнители  николаевского  заговора против М.Ю. Лермонтова. Кстати, Глебов и Дорохов к ним - не относятся! Они взяты, царем, именно для придания заказанной, Николаем I, дуэли некоторых черт честности и справедливости, которых в реальности, то есть именно в заказной дуэли, практически и не было! Именно они, то есть “надменный потомки”, по зловещему замыслу царя-”сценариста”, и вершат расправу над поэтом, посмевшим указать, общественности, на истинных убийц Пушкина.
                А перед самой дуэлью, через специально организованный пикник в “Шотландке”, тайно организованным, Николаем I, через свою агентуру, М.Ю. Лермонтова “окружают”, в “Шотландке”:
       - и императрица Екатерина II. Её роль выполняет в выделяемом, здесь, сценическом эпизоде николаевского заговора, ничего не подозревающая, об этом, Екатерина Быховец! У Николая I, еще раз выделим, таких тайных подстав, в заговоре, очень много; 
       - и, - в назидание потомкам! -  сам убитый, Николаем I, поэт А.С. Пушкин! Его роль, в николаевском сценическом фрагменте, выполняет тоже ничего не подозревающий, о подставе,  брат поэта, Л.С. Пушкин;
       - и, даже, сам шеф жандармов, граф Бенкендорф. Граф, выполняющий, в раскрываемом, здесь,  сценическом эпизоде,  роль всевидящего жандармского “николаевского ока”! Он, еще раз выделим, и тайный  практический руководитель, - и организатор, - николаевского заговора против М.Ю. Лермонтова.
                Заговора, в котором граф Нессельроде помог, ему, только, пожалуй, в выгораживании Эрнеста Баранта, когда тот, именно с подачи Нессельроде, стал  во всеуслышание заявлять о том, что Лермонтов выстрелил  не “на воздух”, а именно в него.  Это прекрасно видно, кстати, именно по исследовательским работам лермонтоведов.
                А роль Бенкендорфа выполняет, на  пикнике в “Шотландке”, то есть в николаевском сценическом эпизоде, племянник шефа жандармов с аналогичной, как и у графа, фамилией. С фамилией именно Бенкендорф!
                Как видите, и здесь, перед нами, самая настоящая николаевская “сцена”, которую - ни  с  чем не перепутаешь. Сцена, специально созданная, - царскими высшими  сообщниками! - явно  в угоду  царю-”театралу”.
                Вот  как  она  выглядит, кстати, по лермонтоведению: «Июль, 15-го. Утром к Лермонтову в Железноводск из Пятигорска приехали в коляске Обыденная и Екатерина Быховец, которых сопровождали верхом юнкер Бенкендорф, Дмитриевский и Л.С. Пушкин  (Брат А.С. Пушкина; - пояснение В.Б.). Пикник  в немецкой колонии Каррас (“Шотландка”).
                После обеда в колонии между 6-7 часами дуэль Лермонтова у подножья Машука при секундантах М.П. Глебове и кн. А.И. Васильчикове. На дуэли присутствовали А.А. Столыпин, С.В. Трубецкой и Р.И. Дорохов. Гроза. Лермонтов убит Мартыновым наповал. Поздно вечером тело поэта перевезено в Пятигорск в дом капитана Чилаева».
                Заметим, что в выделяемом николаевском сценическом эпизоде, царскими сообщниками не забыт, даже, николаевский “юнкер”, данным царем, Пушкину, 27-го декабря 1833 года. Или не забыты, ими, даже немцы: пикник проходит - именно в немецкой колонии.  И так далее.
                Конец.