Молочный зуб

Олика Пианко
Надюшке было шесть лет, у неё молочные зубы менялись на коренные. И вот закачался очередной зубик, качаться-то он качается, а выпадать не хочет. Папа ей и посоветовал, чтобы она зуб-то верёвочкой к двери привязала и дверь дёрнула.
Долго она сомневалась, не могла решиться, а потом, когда снизу уже новый зуб показался, надумала. Дождалась, когда все из дому уйдут, чтобы не смеялись над ней, взяла нитку покрепче, а то не дай бог порвётся раньше времени, чем зуб выпадет, и привязала её к ручке двери своей комнаты. Потом стала к зубу нитку крепить, только ничего у неё не выходило: то нитка с зуба съедет, то узелок развяжется, то десну больно ниткой защипнёт. В общем, мучалась Надюшка долго, и когда всё-таки всё получилось, стала она дверь потихоньку открывать, больно зуб, не поддаётся никак.
Ладно, думает, всё равно ведь выпадет, решила отвязать нитку, а она не развязывается, размокла – ни туда, ни сюда. Хотела ножницами нитку отрезать, а дотянуться не может.
Мучалась она, мучалась, села на стул, что рядом с дверью стоял, и заплакала; так ей себя жалко стало – зуб не выпал, новый криво растёт, нитка не развязывается, и помочь-то некому, дома нет никого…
В это время в дверь позвонили, рванула Надюшка от радости в прихожую, двери открывать, а зуб на верёвочке висеть остался. Даже не заметила она, что во рту по-другому стало, открыла дверь и к маме на шею бросилась, хохочет и плачет одновременно. Мама ей говорит: «А зуб-то твой где?»
Посмотрела Надюшка в зеркало к себе в рот, и правда, уголок нового зуба торчит, а старого нет.