ЖЖ. Все поэты - сочинялы

Алеся Ошмянская
Все паеты – сочинялы. Одни сочинялы сочиняют хорошо, но мало; другие сочинялы сочиняют плохо, но много. Это уравновешивает перегибы. Но те, которые сочиняют мало, не хотят, чтобы другие сочиняли много. А те, которые сочиняют плохо, хотят сочинять хорошо и потому сочиняют много – типа тренируются. При этом каждый хочет, чтобы другие сочиняли хуже. Немного, но хуже или много, но хуже – не важно; важно, чтобы хуже. Всем хочется покрыть себя славой, а слава одна, она не разорвётся. Есть ещё и такие сочинялы, что сочиняют и плохо и мало. Они солидаризируются с теми, кто сочиняет мало, но хорошо. “Мало” – это то, что их объединяет. Тем, кто сочиняет мало, но хорошо, не очень нравятся те, кто сочиняет мало, но плохо; но этих они ещё терпят, потому что те, которые сочиняют плохо, но много, – для них гораздо хуже. Очень редко встречаются сочинялы, которые сочиняют и много и хорошо, но им постоянно мешают все сочиняющие меньше или хуже, поэтому сочинить очень много хорошего первым никогда не удаётся. Есть среди человечества и такие чудилы, которые ваще не сочиняют или сочиняют, но не признаются, таких мы не можем признать паетами.
Паеты-юмаристы – сливки Паезии, потому что вызвать просто слезу проще, чем вызвать слезу смехом. Серьёзные паеты не любят юмаристов за то, что те несерьёзные. А юмаристы, в свою очередь, не воспринимают серьёзных паетов всерьёз – если не смеяться, тогда зачем жить? Поэтому юмаристы кучкуются отдельно, у них своё государство – Хохмодром называется.
Одни юмаристы юморят смешно, но мало; другие юмаристы юморят плохо, но много. Это уравновешивает перегибы. Но те, которые юморят мало, не хотят, чтобы другие юморили много. А те, которые юморят плохо, хотят юморить смешно и потому юморят много – типа тренируются. При этом каждый хочет, чтобы другие юморили хуже. Немного, но хуже или много, но хуже – не важно; важно, чтобы хуже. Всем хочется покрыть себя славой, а слава одна, она не разорвётся. Есть ещё и такие юмарилы, что юморят и плохо и мало. Они солидаризируются с теми, кто юморит мало, но смешно. “Мало” – это то, что их объединяет. Тем, кто юморит мало, но смешно, не очень нравятся те, кто юморит мало, но плохо; но этих они ещё терпят, потому что те, которые юморят плохо, но много, – для них гораздо хуже. Очень редко встречаются такие юморилы, которые юморят и много и хорошо, но им постоянно мешают все юморящие меньше или хуже, поэтому наюморить очень много смешного первым никогда не удаётся...
***


Картинка http://www.lenagold.ru/fon/clipart/p/pero/pred21.jpg