Автобус

Дмитрий Василовский
… Стою… нервно курю. Погода бррр… холодно, слякотно, дождь. Время уже. Пора. Люди нервничают. Стоят в грязи – вы же знаете наши остановки. Бррр …
Вот, мерно вырисовывая в пространстве свой фюзеляж, выползает автобус…то самый… желанный. Страсти накаляются. Массы пришли в движение. Окурок в урну. Рано, блин. Можно было докурить.
Подъезжает автобус. Двери открываются – слышен нервный мат водителя и нестройный гул салона. Брр … а мне туда ещё лезть. А неохота. Ведь недаром говорил начальник – если хочешь «поболеть», я тебя отпускаю. А я на работу. Что же мною движет? Неужели, совесть? Или желание не быть обязанным? Или я трудоголик? От последней мысли воротит. Нет, я  - человек. Радуюсь, что это так.
Заползаю в заднюю дверь. Всё так же весело. Толпа народа. Блин, куда они все едут. Именно в тот день, когда чертовски хочется присесть!!  Вот ведь как несправедливо получается. Дамочка рядом нервничает – она здесь стоит, ждёт, когда парни, сидящие на «колесе», сойдут через две остановки. Не хочет проходить по салону, стерва. И подружка её здесь села на моей остановке. Пёрлась через весь автобус – и не лень было!!!
Стою…еду. Куда, до сих пор не пойму. Дикое желание набрать телефон начальника и сказать, что я заболел. Грипп, всё-таки. При появлении первых симптомов отпускают…. Как хочется злоупотребить служебным положением…хочется, блин! А нельзя. Работы куча. И прусь к чёрту на рога с единственной целью услышать от людей, как я был неправ.
Место!!!! Свободное место!!! Ага, рано радоваться. Уселся какой-то ветеран боевой и политической подготовки… а морда кирпичом – на ветеранское сел, сволочь!  Тоже мне, ветеран нашёлся. Разве что тюремный. Я в восхищении…от собственной терпимости. Рядом чел сидит. Боком. То есть, ко мне ногами. И дёргается. Все штаны изгадил, сука. Совести ни на копейку. Рядом во весь голос вопит компаха студентов – весело им, видите ли,… знаю, откуда вы… будь я вашим преподом, вы бы тут анекдоты с матом не рассказывали. Хотя, почему бы и нет?!  Тоже весело…
- Звонок в квартиру Мюллера – ведёт речь один. Да, это я знаю. Слоны идут на север. Но, всё равно, забавно… хоть Штирлиц и живёт этажом ниже. А  почему мы, собственно говоря, любим мат в анекдотах? Очень даже ничего, если в тему…
Едем… чел на «боковухе» в конец изгадил мои штаны. Негде тебе пошагать? Иди на Красную площадь. Гитлер-югенд хренов. Надоел. Автобус качнуло и я заехал сумкой с ноутом ему между ног. Он скривился. Понимаю, больно. Извинился, хотя удовольствие получил неимоверное. Не будет больше башмаками ёрзать. 
Едем дальше. Давка. А люди лезут и  лезут…Куда ж вас, сердешные, прёт-то? Не видите, что некуда уже толкаться?  Ноут уже всю руку оттянул. Тяжёлый, гад. А на плечо не закинеш сумку – визг поднимут. Типа, и так места нет, а он ещё и раскладывается. Терплю. Матерюсь в сердцах. Что ещё делать остаётся.
Место!!! Снова свободное место! Немного далековато. И рядом чел стоит. Мечтает. Так будет он садиться или нет? Чё мозги-то морочит? Стою, значит, жду. Вежливый, блин. Вскоре ждать надоедает и я рвусь сквозь народ к месту. Не хочешь сидеть – не надо. Я хочу.
Уселся. Кинул презрительный взгляд на дамочек около «колеса». Не будут думать, что самые умные. Эта, которая вместе со мной зашла, поняла, что оказалась дурой. Отвернулась. А мне-то что. Пусть думает впредь.
Едем. Рядом со мной девочка сидит. Студенточка. Ммм…симпатишная. Декольте хорошее. Можно заглянуть. Девочка в «аське» сидит. С любимым треплется. Блондинка. Я тихонько заглядываю  - «Котик, я соскучилась…». Ммм… хотел бы я котиком этим быть. Снова смотрю на грудь. Девочка не замечает. Наушники воткнула и привет… отрешилась от мира. И в «асю» пишет. «Что я вечером делаю?...».  Ага…  с такими-то формами? Догадываюсь. Только по-латыни не помню, а по-русски сказать вслух неприлично.
Автобус резко затормозил. Девочка роняет мобильник. Дорогая «Нокия» с шумом уходит под сиденье. Девочка туда же пытается. Как ни нагнётся, всё равно не достать. Мне достать удобнее… но не спешу. Когда нагинается, трусики видно. Клёво. Насмотревшись, решаю поиграть в галантного кавалера, достаю многострадальную трубу. Отдаю. Она благодарит…  Что мне твои благодарности! Пойдем в кино, а? С продолжением. От таких мыслей даже теплее на душе.
Едем. На студентку уже насмотрелся, переключился на окно. Что будоражить аппетит хорошим меню, если всё равно есть не светит? Нацепил наушники. Включил музыку. «Красная плесень». Песня про директора школы. Еду, слушаю, вспоминаю недавно просмотренный порнофильм о школе. Наш. Русский. Не смотрите русской порнухи – там девки страшные. Бррр…даже думать не хочется.
Конечная. Наконец-то! А то мне уже надоедать начало. Не спеша выползаю из автобуса. Окидываю тоскливым взглядом свой «прикид»… красавец, блин. На бомжа вокзального похож. То-то я смотрю, местные на меня посматривать начали. За своего приняли…не, други… не дамся. Отхожу в сторонку… закуриваю.