чудеса

Надеджа Смивнора
Однажды, в пол четвёртого утра, у меня в комнате исчез шкаф. Потом появился, ну и так далее. Даже кровать подо мной порой исчезает. А может это и не кровать. Пол с потолком тоже не шибко различаются, в особенности, когда кто-то из них на стене. А вот ящик, висящий напротив, периодически начинает угрожающе приближаться, то ли вытягиваясь, то ли двигаясь вместе со стеной, то ли вообще, двигая меня к себе. На шторе кто-то вышивает странный, расползающийся узор со стороны улицы, по-моему, даже через стекло. Изредка вижу летящий кулак, ну это как только глаза закрою, чтоб не ударил, надо их открывать. А как открою, ковёр начинает заползать со стены на потолок. А там и ящик близко. В постели ваще, чуть ли не салом смазано всё, и комья смятой газеты. Ещё какой-то шмоток…. У стола 9 ножек и между ними ползает какая-то невообразимая(неосязаемая) дурнота. На люстру как ни гляну, она начинает медленно отходить по потолку к двери, а вместо двери – шкаф. Он в разных местах появляется всё время. Вместо игрушек ужасные зашитые тени, видимые только боковым зрением, и плакаты всё время меняются, то, блин, каста, то Оззи Осборн, то аврил лавинь какая-нибудь, ну и в этом духе. А в воздухе висит лазерная сетка, красно-зелёная. И ещё вроде птичка какая-то летает, но может и не она, а просто напросто к потолку, когда он есть, прибита гвоздём белая нитка, а на ней шарик. Ну, вместо пылесоса разумеется мёртвый китаец, от кнопок телефона как по воде круги идут, когда в них пальцы тыкаются. Можно плюнуть вверх, и слюна прилипнет к воздуху. А ещё перышко есть, и большой вязаный носок, ну, которые на рождество вешают в Америке к камину. И даже дерево изредка мигает, то появляясь, то исчезая. Маленькая клетка выдвигается из пола, ну или что там ща внизу. Может, даже, и нет там ничего.
          И вот лежу я в этих нагревающихся газетах, посреди немыслимого хаоса, рядом по комнате изредка перемещается крадучись что-то вроде Менсона, перед глазами корзины с пасхальными яйцами, и думаю, ну почему у меня в туалете лопата стоит? Не тот ли щас момент, когда надо её использовать? Взять бы, да из комнаты никак не выбраться, ибо вместо двери - то шкаф, то стена, то вообще ничего нет, а дверь на другой стене, и непонятно, куда она ведёт, может к соседям, а может я её открою, а там  нет прохода никакого, или даже может это уже не моя дверь, ведущая в коридор, а дверца от шкафа, он же может и по частям реализоваться.  Да и пол постоянно исчезает, ну или с потолком, к примеру, меняется, да и китаец, да и Менсон, собственно, тоже где-то поблизости. Эх, а лопатой удобно было бы ящик назад к стене отодвигать. И китайца. Может подождать, пока пол поменяется местом с той стеной, где дверь, и прыгнуть на неё прямо с кровати? А то кто-то сверху навис, и его лицо освещается моим телефоном, но это не Менсон, и не китаец, а значит, их трое. И книга какая-то приятная рядом лежит … и все эти шевеления не прекращаются, даже вроде кто-то под одеялом среди газет ползает, и ноги мне ломит. А на кончике каждой ресницы у меня по жёлтому шарику…
          И тут за окном включился фонарь, и всё замерло, тихо расползаясь по углам. И я погрузилась в темноту подъодеялья. И… Но не тут то было! Начала подниматься температура, то ли у меня, то ли под одеялом, то ли в комнате. Наверно от всей этой движухи. А может фонарь по совместительству ещё и греет? Эх, включался бы он не в 6 утра, а, хотя бы, часов в 12 ночииии…