белый бред

Оксана Токарева
…Писать витиевато и кудряво мыслить; голодать, помня об африканских детях; заниматься спортом (ибо большие габариты требуют больших расходов); считать по ночам пересчитанные и истёртые миллионами глаз звёзды, пытаясь выдуть из них прочувствованный образ и заключить в рамку бойкой рифмы; умываться по утрам холодной хлорированной водой (Н2О – Боже, как это давно было!). В тысячный раз  удивляться неспрогнозированному дождику и, промокнув до нитки, успокаивать себя мыслью о зелёном зонтике на дне сумочки; кружиться в белом танце и пить чёрный кофе; зажигать свечи и тушить пожары; на босу ногу выгуливать пса с добрыми глазами и тапочками в зубах; лечить сопливого соседа малиновым вареньем и жёлтыми семиструнными песнями; заключаться в объятья и выключаться из них; по-осеннему слезоточить и по-весеннему оттаивать; завораживать, обвораживать, огораживать… тьфу! – облагораживать..,
жевать, жить…
   Дышать, видеть, ненавидеть, спрягать, склонять и выпрямлять; быть ёжиком в тумане, а для кого-то белой лошадью в том же тумане. Выносить мусорное ведро прошлого на Великую Свалку и хранить дома в красном уголке бесценный хлам – осколочки того же прошлого. Красный уголок – шедевр мозаики, лучшие кусочки цветного стекла в изгибе фантазии надежд – купол несбывшихся мечтаний…
   Мяукать и мычать песни, ходить в гости и затаптывать ихние потолки, спотыкаясь о люстры.
   Точить ножи, раздувать огонь, обливаться маслом и полыхать…
   Любить и не-долюбливать, обедать и выходить из-за стола с лёгким чувством голода или пить желудочное от переедания, изжоги, отрыжки, коликов, резей, стуков, звонов, бряков и прочих сыростей и некомфортностей…
   Ловить себя на слове и… под словом и отпускать.
  Жа-ждать и ж-дать ….. ать твою! Где же ты ходишь без меня????? Я ведь могу и окончательно сойти с ума…