Жизнь как театр абсурда декораций неразумных

Тихон Квашенный
ЖИЗНЬ как ТЕАТР АБСУРДА ДЕКОРАЦИЙ НЕРАЗУМНЫХ.

«…Вы могли бы сами додуматься до всего здесь сказанного. Не додумались, потому что такова жизнь. Постоянно приходится решать кучу разных дел. После дел отдохнуть надо. Вот и получается, что навести порядок в голове некогда. ..» (Проект «Россия»).

Да мог бы сам додуматься,
Читай ПРОЗРЕТЬ…Но некогда,
Когда же все успеть…ремень вот пристегнуть,
И поворотник, и долг супружеский…
Когда же на СВОБОДУ?

Свободу, как и Власть, никто не предлагает.
Она сама приходит незаметно.
Так, …почти как старость,
Изнутри наружу вызревает.
Такая СИЛА ПРАВДЫ ПОНИМАНЬЯ
Что снесет любое «Надо» старой жизни.
То есть плоские системы мотиваций –

Сахар за лояльность. Или кнут - для
Диабета усредненного сознанья, коль
Сахар не приемлет …добровольно.
К черту сахар. Нам нужна лояльность.

Такой вот цирк, дружище, происходит
И если ты не смог купить себе билета
В первый ряд на праздник.
Будешь гладиатором сражаться
За право выжить на потеху,
Являя зрелище карьеры восхожденья
Путем интриг, предательств,
Просто преступлений должностных
Или даже мега-человечных.
БЫЛО НАДО….или БЫДЛО НА О.
(а О – совсем нехитрая шифровка).
По мере обрастания харизмой,
Что надежно прикрывает
От криков давленных по мере продвиженья…
К билетной кассе…СЧАСТЬЯ.

И так …с разбега…влететь нам в миг последний,
Чуть-чуть на корке Совести споткнувшись,

В поезд, уходящий в НЕИЗВЕСТНОСТЬ,
Но нам сказали в Сочи...или даже в Ниццу.
(без пересадок – без посадок за налоги).
И даже год не важен. Были бы потоки.
Процесс ведь важен…обмена Энергии и Формы.
И борешься за место ты в цепочке потребленья.
Тебя же потребляют в это время.
В ЭТОМ СУТЬ ПРОЦЕССА, которым
Ты не управляешь, думая: «Все
Под контролем»- в этом бремя
Суетности ЭГО.


Какая радость БЫТЬ КАК ВСЕ,
(так Страх мы притупляем неосознанным
сознанием Космоса Законов Больших Чисел)
НО, при этом, ЛУЧШЕ, себя осознавая на подъеме…
(тем Тщеславье тешим, Самость раздувая).
В дыму ли сигаретном, алкогольных бреднях,
Но, важно, в Точке Измененного Сознанья.
Вот так из ТЮЗа переходим к ТИСу
Абонемент спектакля беспрерывен.
Не важна труппа, да и тонны декораций.
Вы режиссера назовите ИМЯ.
Кто ГЛАВНЫЙ КУКЛОВОД в твоем спектакле?
Какие роли по себе ты выбираешь?
Где роль и текст чужой? А где ты настоящий?
Ты сам-то различаешь…пустых глазниц
Хамелеонных масок субличностей,
Что спектакль играют…давно уж сами по себе…
Да, ушел и зритель. Дух покинул театр.
Душа – консьержка дремлет в коридоре.

…и пьеса неокончена, дружище.
Неспешно догорает сигарета…
Мы это видим…
А себя не замечаем.
Душа, без Духа, еле-еле тлеет…

Ваш Дмитрий Т., в бинокль наблюдающий спектакль, т.е. очень издалека.1,4,8 и 2009.