Экскалибур

Лариса Ладенко
Л.Озёрный




Среди тьмы непонимания и раздора, среди пустыни, надвигающей свои бесплодные пески на мир, восседает на своем могучем коне Герой, ветер треплет его белокурые волосы. Синеет, переплетаясь жгутами внутренних энергий, сталь его доспехов, отражаясь вместе со звездами в его синих сосредоточенных глазах. Тускло блестит серебро рунических узоров на конской сбруе. Переливающееся алмазным блеском легкое облачко невыразимых энергий окутывает рукоять меча Героя. Но еще не пришло время вынуть его. Пока меч передает людям часть своей энергии. Взгляд Героя выискивает сосредоточенно в смуте раздора тех, кто уже видит его, тех, кто принял сердцем энергию меча.

Их сердце забилось чаще и погнало охладевшую за годы жизни без Солнца кровь, заставляя ее пульсировать в венах людей в ритм с энергией меча. И горячая кровь стала растворять тьму. И эта старая промозглая старуха, размахивая огромной черной сосулькой, сворачиваясь в черный завывающий вихрь, забирая с собой всю свою хладнокровную падаль с ее челядью и камарильей, стала убегать, цепляясь за острые скалы, роняя куски тьмы в расселины и пустоты.

Но взошедшее вдруг, после тысячелетней холодной мглы, Солнце, блеснуло на обнаженном зеркальном клинке меча. И, отразившись от Экскалибура, луч Солнца достал остатки тьмы во всех закоулках Вселенной.

И наступила весна. Весна Земли, и проснулись после сна и, ломая темный лед, понесли свои бурные воды к океанам и морям реки. И тогда кончилась пустыня, и началось новое. И небо потеряло свое одиночество и бросилось в объятия океана, этой вечной колыбели жизни, сбросившей плен и оковы льдов. Колыбель духа в объятиях колыбели жизни, и тогда из морской пены родилась прелестная дева - Афродита и прошлепала босыми ногами по прибрежному песку.