Из памятки менеджера ii

Кондратий Рулевой
Чем опрятнее человек, тем внимательней его слушают.

Чем умнее человек, тем сильнее желание завершить деловой разговор, и затеять с ним светскую беседу.

Чем меньше вы думаете о деле, тем больше появляется деталей. Чем больше вы думаете о деле, тем меньше появляется вопросов. Увы, всё это не к добру. Прежде всего, думайте о людях.

Авантюризм и обходительность - опасное сочетание даже для такого проходимца, как менеджер по продажам, поэтому держите его при себе.

Доктор донимающий здорового человека своими подозрениями о болезни оскорбляет его достоинство. Однако, это вовсе не значит, что клиент полностью здоров. Чем могу быть полезен?

Большим делам мешают большие трудности. Я здесь, чтобы побороть их.

Возможно, что я не тот, кого вы ищите. И я действительно так считаю. По крайней мере, в этом я не лгу. И вы в силах это проверить. Продолжим?

То, что вы мне говорите больше похоже на то, что вы поскорее хотите от меня избавиться. В таком случае, я бы хотел потратить время, которое вы согласились мне уделить для вашей же пользы, и предлагаю вам отдохнуть, а я пока изложу вам суть дела.

Вы сомневаетесь, и правильно делаете, ведь я тоже сомневаюсь. Нет такой профессии - хороший человек, нет такого дела - честный бизнес. Тем не менее причин для доверия у нас с вами предостаточно, потому что о делах мы с Вами в сущности думаем одинаково.

Почему я до сих пор ничего не говорю о моей репутации? Об этом должны говорить мои клиенты. Вот их список. Кто вам больше симпатизирует?

Мне кажется, что вы хотите у меня что-то спросить?

Любой результат есть результат, пусть самый отрицательный. В нашем деле, главное - процесс, именно он и влияет на результат.

Выпытать или выклянчить способен только тот, кто не умеет позиционировать и комбинировать, то есть уговаривать. Тот, кто не умеет уговаривать не имеет морального права работать с людьми.

Холодный приём будет более выгодным и плодотворным, чем дружеские объятия.

Прежде чем подписать договор вы можете спросить всё, что хотите знать о том, как я работаю у моих клиентов.

Менеджер платит всегда. Глупый, из своего кармана; жадный, из кармана директора; бывалый, безналичным платежом через авансовый отчёт.

Деньги есть измеритель скорости моей работы. Между прочим, и вашей тоже.

Не всякая организация подражает швейцарским часам, поэтому не всякая и становится швейцарским банком. Однако, вы имеете дело с тем, кто уважает традиции, но следует примеру Николаса Хайека.