Внеочередное собрание органов организма

Людмила Громоглазова
Есть у меня хорошая и замечательная подруга по имени Мария Иосифовна. По профессии – жена военного, в настоящее время уже пенсионерка. По возрасту мы друг другу более или менее подходим, а уж по состоянию души – абсолютный консенсус. При встрече всегда интересуется:
 - Как дела, Людмила? –
 - Нормально, почти что, если бы не болячки. –
 - Не переживай, дело житейское. Поболит – пройдёт, не пройдёт - само отпадёт! -
Шутки – шутками, а ить - болить. Дальше в лес – больше дров, старше по возрасту – больше болячек. Одним словом, то в одном месте - заколет, то в другом – заскрипит. То картер забился от обилия холестерина, то смазка в суставах закончилась. Песок замучил, камни одолели, резкость наводить приходится с помощью очков. Расходы на краску для волос и лекарства начали расти. Дебет с кредитом никак к ажуру не подгонишь.
А тут как раз и свалило, наверное, что-то не то съела. Дети пришли – лежу, почти что не дышу, совсем. Умирающей прикинулась. Кинетики никакой, сплошная статика. А ведь завтра на работу, Кинетику на третью скорость включать надо. А я лежу буквой «зю» , как орешек кешью, в позе недоразвитого эмбриона и задыхаюсь от жалости к самой себе. Полный финиш.
И тут вдруг вспомнилось мне , как в детстве и себе, и детям поговаривала:
 - Болит? Хорошо! Побегай, попрыгай – всё само пройдёт! –
 - А ну-ка, организм мой, пора прекращать забастовку! – говорю вслух и потихоньку поднимаюсь, - Давай договоримся по-хорошему! Что там у нас сегодня разболелось? Ноги? Остальные органы – быстро собираемся на всеобщее и внеочередное собрание жильцов этого туловища.
На повестке дня: - Плохое поведение нижних конечностей, которые мешают нормальной жизнедеятельности всех остальных физически и морально развивающихся и мирно друг с другом сосуществующих жильцов этого коммунального хозяйства, именуемого телом. –
Хожу себе потихоньку со скрипом туда-сюда по комнате. Дети водят носами , прочерчивая траекторию моих движений в воздухе туда-сюда. Я продолжаю вести воображаемое собрание вслух, соблюдая регламент:
- И, таким образом, эти бесстыжие ноги хотят утащить за собой в могилу вполне здоровые и ещё на что-то годные остальные составляющие человеческого индивидуума! Долой тиранию и самоуправство отдельно взятых элементов с брачком! Пусть им будет стыдно перед другими морально не разложившимися и вполне здоровыми членами… - запинаюсь, - ну, просто членами!
Вероника с Татьяной тихо и осторожно спрашивают:
- Мам, тебе, что, очень плохо? –
- Может, всё таки, скорую? -
- Что это было? Что за бред? –
-Внутриутробный разговор здоровых органов с больными, в данном случае - с ногами. Пусть им будет стыдно! –
- А мы уже хотели психиатра вызывать! А ты, как всегда шутишь! –
Однако шутки – шутками, а назавтра, как огурчик, пошла раскручивать спираль жизни в нужном направлении. Как ни в чём не бывало. На своих двоих. А они – паранойя, шизофрения, раздвоение личности...Тоже мне, не-ври-питологи.