The Beatles перевод The Long And Winding Road

Виктор Кириллов
ПЕТЛИСТЫЙ ДОЛГИЙ ПУТЬ
  (эквиритм-перевод)

Петлистый долгий путь,
К твоим он дверям
Вовек не зарастёт,
Ходил им прежде сам,
Всё также он ведёт
Лишь к твоим дверям.

И с диким ветром ночь
Смыла в дождь слёз ручьи
Страданья моего,
Что так долго лил,
Не зная, отчего
Тобой брошен был.

Много лет я был один, о,
Как много я рыдал
Знала б только те пути,
Которыми плутал.

Хоть все вели они
К твоим лишь дверям,
Но много лет назад
Забыл о них я зря,
И всё ж пришёл опять
Я к твоим дверям.

   (соло)

Хоть все вели они
К твоим лишь дверям,
Но много лет назад
Забыл о них я зря,
И всё ж пришёл опять
Я к твоим дверям.

О, да-да, да.

The Beatles   THE LONG AND WINDING ROAD (Lennon/McCartney)
album
LET IT BE  выпуск 8.05.1970г.
 
The long and winding road
That leads to your door
Will never disappear
I've seen that road before
It always leads me her
Lead me to you door

The wild and windy night
That the rain washed away
Has left a pool of tears
Crying for the day
Why leave me standing here
Let me know the way

Many times I've been alone, oh,
And many times I've cried
Any way you'll never know
The many ways I've tried

But still they lead me back
To the long winding road
You left me standing here
A long long time ago
Don't leave me waiting here
Lead me to your door

   (solo)

But still they lead me back
To the long winding road
You left me standing here
A long long time ago
Don't leave me waiting here
Lead me to your door

Yeah, yeah, yeah, yeah

THE LONG AND WINDING ROAD
ДОЛГИЙ И ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ
(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)
Записана 31 января 1969г., 1 апреля 1970г.
Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, "The
Long And Winding Road" родилась как исключительно нежная песня в сопровождении
фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы. В руках Фила
Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой
играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор. Маккартни возмутился
вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в
стиле Мантовани. Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной
реакцией Фила на при сущий композиции романтизм. Пол также долго плакался по
поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению
к его последующей сольной карьере.
(Джон Робертсон "Полный путеводитель по музыке БИТЛЗ")