УдарGOL!

Аварийный Отказ Смысла
УДАР... G. O. L. !


Эпиграф I

И не надо черных красок - они, когда подсохнут, очень сильно бледнеют. (Ф. Родионов)

Эпиграф II

Сопротивлением качению называют силу, необходимую для поддержания равномерного прямолинейного движения колеса.



Комната №29.1.11
В конце коридора, справа, он обнаружил небольшую комнату, где, как он понял, он и жил. Кресло-кровать, несвежее белье, пепельница на подушке, обшарпанный стол, десятка два томиков «Азбуки-классики», какие-то бумаги, кучей сваленные в углу; напротив спальни оказалась ванная, а за ней – тесная кухонька с маленькой плиткой и допотопным холодильником «ЗИЛ» (внутри – лишь початая пачка трехпроцентного "Можайского" и пакет с польской паэльей быстрого приготовления).


Комната №30.1.12
Комната совмещала в себе и прихожую, и спальню, и кухню. Мебель исчерпывалась двумя просиженными диванами, книжным шкафом (без единой книги на полках) и тумбочкой, использовавшейся, видимо, в качестве обеденного стола: для увеличения рабочей поверхности тумбочка сверху была накрыта листом десятимиллиметровой фанеры. На полу возле тумбочки стояла картонная коробка из-под сигарет «Winston Lights», заполненная пустыми же пачками из-под таблеток «Тетралгин». На полках под самым потолком громоздились какие-то чемоданы, два школьных ранца, несколько пар полуистлевших домашних тапочек, пачки волнистых от времени «Крокодилов» и «Огоньков», а также мешки с каким-то тряпьем. Наибольший интерес представлял набор бытовой техники. Хотя, по совести, техникой эти "объекты" можно было назвать с большой натяжкой. Так, например, у электрического чайника отсутствовал провод, у микроволновой печи – дверца, а экран древнего телевизора "Рубин" зачем-то был залеплен изоляционной лентой.
Кафельная плитка в ванной местами, а точнее областями, отвалилась, и теперь стопочкой пряталась под раковиной, покрытой звездчатой сетью трещин. С потолка свешивались струпья отслоившейся краски, а с них, в свою очередь, висла желтыми свалявшимися нитками паутина. В ванне был обнаружен лысый веник, кусок электрического провода от кипятильника, сам кипятильник и неизвестно откуда взявшийся реликт – зеленый пластиковый жетон на метро.


Комната №31.1.21
Бежевый линолеум, на удивление аккуратно постеленный, серые стены, тусклый свет, пучки проводов, в сто слоев замазанные краской. Вместо схемы эвакуации при пожаре – генеральный план какой-то лыжной базы.
Это похоже на лабиринт. Лабиринт наоборот. Лабиринт, вышвыривающий тебя вон. Здесь каждая дверь ведет к выходу. При этом в какую бы дверь ты не вышел, – за твоей спиной захлопывается всегда одна и та же – белая, с треснувшей табличкой «Корректор».


Комната №32.1.22
Комната представляла собой большое помещение, о форме которого сказать можно лишь то, что она была неправильной, причем неправильной едва уловимо: будто при строительстве в расчеты была заложена такая неточность, которая бы впоследствии не позволяла с уверенностью сказать, имелась ли она в принципе, и, если имелась, то в чем именно заключалась. У любого, кто впервые входил сюда, создавалось впечатление, что у него устали глаза, и что искажение перспективы комнаты является лишь следствием этой усталости… Тридцать вторая была единственной комнатой во всем здании, где после того, как сюда переехал институт, все оставили так, как было: пол не застилали линолеумом, не белили потолка и не перекрашивали стен. Свет попадал в комнату через два узких зарешеченных окна, напоминавших бойницы. На одном из окон, помимо решетки была укреплена сетка от комаров. Сквозь окна проступали контуры котельной, находившейся во дворе. В этот час солнце находилось прямо напротив окон, и его лучи, с трудом проникавшие в комнату, делили ее на три равные части, вырывая из мрака два ряда столов и стопки пыльных бумаг, лежащие на них.
Он подошел к одному из столов, открыл ящик, и извлек оттуда толстую картонную папку, обтянутую синим кожзаменителем. Развязав тесемки, и удостоверившись, что это то, что нужно, он убрал папку в свой портфель и быстрыми шагами направился к выходу. На углу дома он остановился и закурил.

G.P.T.S.: 2201 2202 2120 0020 2100 1001 1022 1102 2020 2000.