Мир грез

Никс Ван
- Ты понимаешь, я не могу по балансу разнести эти две статьи.
Ее голос, чуть мелодичный, с легкой ноткой делового оттенка, говорил о превратностях бухгалтерского учета, как будто это романтическая песня цифр, сливающихся в экстазе, образуя под чертой единство актива и пассива.
Рабочий момент: она и он, стол с разложенными бумагами. Он, с трудом понимая перипетии двойного учета, совершенно теряющий нити беседы с трудом переводит взгляд с глубокого выреза блузки, на карандаш, рисующий схему…
Воображение – чудесный подарок природы, миг, и скучная обстановка офисного кабинета трансформируется в просторную светлую комнату, без давящих стен и стесняющей мебели. Огромное окно, убранное воздушными занавесками, наполняет всю комнату теплым весенним светом. Он осторожно касается губами ее губ. Легкое прикосновение, чуть сбившееся дыхание. Робость слегка отступает, рука спускается к вырезу, ловко освобождая пуговицы из петелек. Легкое головокружение, слабость в коленках, мягкие пружинки матраса подхватывают их тела в свои объятия. Сдался замочек на спине и сброшенные ажурные чашечки освободили грудь. Дыхание учащается, его поцелуи спускаются ниже, еще ниже, еще... Ее спина слегка выгибается, мышцы живота импульсивно напрягаются, отзываясь легкой дрожью всего тела. Сдалась последняя пуговица и юбка, соскользнув, обнажила бархатную кожу ног. Он всем телом ощущает ее возбуждение, вдыхает его…
- Не, не пройдет! Ты меня слышишь? – Она взглянула на него, оторвав взгляд от исчерченного схемами листа, и бросила на стол карандаш.
- Спишь что ли?
Голос ворвался в его мир грез, возвращая к действительности.
- Извини, отвлекся, похоже, я сегодня не выспался, может, обсудим позже?…