Блиц-исповедь одной лесбиянки

Елена Величко
Маленький белый воробушек живет у меня запазухой. 140 лет чертова птица выклевывает на моем животе слово "кульминация" и наивно ее ждет. Я же пью кофе с желтыми таблеточками на завтрак и пахну ими же. Меня зовут... это уже что-то!!! Раньше бы я этим не похвасталась. Я пронизана тисячами "как бы" и это трудно понять, не будучи членом моей маленькой секты под названием "внутренний хаос". Я его создала сама и живу в нем сама, пускаю в него только иногда самых избранных личностей, способных ничего в этом хаосе не упорядочить. Дамы и Господа, добро пожаловать под мой матрац!!!
В детстве я ходила по домам моих подруг и говорила "Здрасьте, а Аня идет гулять?" Сейчас я не завожу виртуальную дружбу с Аней - она стала сукой и у нее очень симпатичная сестра. Мне иногда страшно оставаться одной. Я безумно люблю одиночество (странно, когда-то я об этом писала. больная тема?) и мне страшно не насладиться им сполна. В таких случаях какие нужны условия? Ну кроме цифрового оргазма и кофе Davidoff (давЫдов?) в чашке напополам с гущей?
Мне кажется, я каждый день пытаюсь планировать для того, чтобы сделать всё наоборот. Утром я открываю глаза, скидываю руку с дивана, чтобы дать понять моей собаке "Велкам! Я проснулась!" Под моим диваном живет маленький белый щенок. Он улыбается исключительно летом, зимой он грустен (серьезен?) и постоянно ест. Когда из-под дивана он видит мою руку, это значит одно из двух: 1. "Проснулась!"; 2. "Сейчас я тебя достану и ты получишь по морде!" Каждое утро, это ритуал.
Я живу в этом мире неизвестное количество лет. В прошлой жизни я родилась мертвой, а в позапрошлой я была Заратустрой или бодхисаттвой (как минимум). В эту жизнь я попала по статье 121-ой Уголовного Кодекса Господнего, приговорена к "сколько нужно, столько и отживешь, падла" лет заключения в теле маленькой рыжей девочки с предполагаемой пустотой в области сердца.
- Мне каждый день снятся картофельные человечки, - говорит моя соседка и курит в форточку, а я сижу на соседнем подоконнике, ставлю крестики в клеточках японского кроссворда (опять горшок вышел?) и пытаюсь определить, как во сне она поняла, что человечки именно картофельные. - Человечки любят друг друга, у них маленькие картофельные сердца.
А у меня даже картофельного нету, я вся из свежего живого мяса, и каждый пытается пропустить его через свою мясорубку. Поэтому я и стала вегетарианкой, мне бы не понравилось, если бы кто-то мною поужинал. Но вот такая я ей понравилась, потому что я не кусаюсь....только за ушко в порыве страсти. А я падаю к ее ногам, потому что она меня не хочет и это мне нравится. Так мы мастурбируем друг другу мозг, пока оба не взорвутся либо от удовольствия, либо от мощности взаимодействия.
Я ее ненавижу, но пишу ей письма. Мне нравится представлять, как там, в другой стране, 22-ухлетняя девочка с черными волосами плачет над моими стихами. А что еще я могу ей предложить, кроме стихов и цианида (все мы там будем)? Мама мне всегда говорила, что либо я мазохистка, либо эта садистка меня крепко держит!!! На самом же деле мазохистка повстречала садистку с крепкой хваткой... Она изучала немецкий (говорила же я, что в ней есть замашки Гитлера), приглашала на чай и гулять по крышам, просила делать для нее фото, которое я никому кроме нее не покажу... Она предъявляла мне что-то, сначала я плакала, а потом писала ей "Сейчас пойду убьюсь об стенку и вернусь!", потом мы смеялись, она меня целовала посредством :-* и "КОНГРЭТЬЮЛЕЙШН! ВЫНОС МОЗГА ПРОШЕЛ УСПЕШНО!"
Мне однажды приснилось, как я лежу на песке голая возле большой окровавленной (мертвой?) собаки, а она стоит надо мной с лезвием в руке и вырезает на моей спине большими буквами "НЕ ВЕРЮ"... А что мне после этого думать? Что надо прекращать пить? Или что кефир перед сном прочищает не только кишечник? Открыла глаза, закинула голову под диван и пристально посмотрела на мою спящую собаку, он увидел только мои рыжие взлохмаченные волосы. Тогда собачка улыбнулась... Лето ведь!