Чупа-чупс

Strega
Лизни меня - и ты в нирване!
Зрачок блаженно закати
Не важен возраст: юный раний,
или тебе уже .... почти
ЕЩЁ не все на месте зубы
Или УЖЕ не сосчитать
Мой вкус изысканный, негрубый
Я круглый, гладенький - под стать
любому рту. Я нежно нёба
касаюсь, дёсен и щеки...
Лизнёшь - и мы друзья до гроба
всему на свете вопреки
Я сексуальный, я гламурный
Окрашен в яркие цвета
Но чаще в красный (ведь и дурня
манит - известно - красНота).
Меня не сгрызть в одно мгновенье -
вот нынче кризис - в самый раз!
Могу хватить на целый день я,
а это, братцы, - высший класс!
Меня себе позволить может
и самый, что ни есть, студент
и даже бомж с пропитой рожей
и главный - дядя-президент.
Ведь можно целый день не кушать,
а лишь меня лизать, я самый...

Ну что? Достаточно послушал?
Кричи:"Купи мне ЧУПУ, маааааамаааааа!!!!"

ИГРА
Музыка Строк
Образ: ЧУПА-ЧУПС

http://stihi.ru/2009/01/30/5041
-------------------------------------------------

Комментарий к иллюстрации:

2002. Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер.

Как заставить людей сосать то, что нужно?
Испанскому бренду Chupa Chups в ушедшем 2008 году исполнилось 50 лет.

Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки.
Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали.
Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.
В это же время появился первый слоган Chupa Chups - "It's round and long-lasting" (Он круглый и долгий).
Стоит отметить, что вклад в рекламу Сальвадора Дали заключается не только в создании логотипа леденцов Chupa Chups - великий художник успел сняться в нескольких рекламных роликах.
Название бренда происходит от испанского глагола chupar, означающего сосать. Это неотъемлемое свойство леденца, а также новаторская палочка и разнообразие вкусов стали главными идеями рекламных кампаний.