Кукольный театр. Часть 13

Филипп Родионов
Я – та самая девочка! Кукольный спектакль

Часть 13. Рецензия 3. Сезон отпусков

Следует констатировать, что кукловод их Введенского (или кто он там сегодня у нас, доктор Столетов?) вышел чахленький. В театре одного актера он, возможно, и смотрелся бы  импозантнее, благодаря внешности сороколетнего торчка, а тут, хотя и забрался, по собственному выражению, в ящик (неизвестно еще какой пылью он себя перед этим посыпАл), и по сцене, возможно, действительно, не скакал, однако не скакали по ней и его куклы. Странный какой-то получился спектакль, не правда ли, Старый Лекарь? Ортодоксально-концептуальный такой спектакль вышел, в духе перформансов "Флаксуса" 30-летней давности… Так что же это было? Очевидно, еще одна попытка вспомнить самого себя, в результате чего и имеем этот сборник рецензий непонятно на что и каких годов; и, хотя Наташи в этом сборнике ни разу не упоминаются – тут надо отдать Введенскому должное - тени их незримо на сцене присутствуют – и Наташа-колхозница (та, что с рабочим) с квадратной дырой-люком в причинном месте, и Наташа-алебастровая «Солдатская мать», и Наташа-Родина-Мать с дырявым мечом (чтоб не сдуло), то Наташа, опять таки, Родина-Мать, которая, как ей и положено, зовет, однако, в данном случае, не с кургана, а лишь с балкона: «Ублюдок, тебе в продуктовый, он – налево, а направо, куда ты ща, сука, свернул, – АПТЕКА!»

(авторский коллектив газеты «Конный Путь», г. Воронеж)