Вот так вот бывает

Анна Окерешко
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/101530/


1.
Он мог бы, конечно, забыть на выдох про странные мысли и про нее. Но вмиг в черно-белых, прозрачных титрах увидит знакомое вдруг белье. И дым сигаретный тут не поможет – он сонно бредет по своей душе домой. И опять невозможно сложно дешево раскидываться клише.
Улыбку – знакомым, кивок – другу, а для нее поцелуй вне пространств. И бежит опять по немому кругу потерянный заново сотый шанс. Ну, ладно. Сегодня опять по плану: виски, музыка, без еды. Он и так пьян ее дурманом и напитком этой ее тоски.
Ну, вот еще одно оправданье. Какой же все-таки он дурак!
Он напишет письмо ей – опять с признаньем.
Но она не получит его никак.

2.
Она небрежно опять смеется над шуткой кого-нибудь из друзей. Махнет рукой, кивнет, отвернется – и снова слезы сквозь призму дней. Пойдет по изученной вдоль дороге: в ушах – mp 3, а в душе – сквозняк. Такая успешная, а в итоге опять что-то явно идет не так.
Снова разденется в коридоре, разобьет со всей силы его портрет и проверит, есть ли на мониторе папка “Прошедшее. Он. Секрет”. В который раз не тронет обеда. Лучше нальет себе вновь вина. И снова поверит в свою победу, но только на время – пока пьяна.
Заберет волнистые свои волосы, любит… Ничего. Пройдет – не беда.
И закричит из окна во весь голос,
Но он не услышит ее никогда.


3.
И вот живут, как и жили прежде, встречаясь во сне иногда и так. Они оба, конечно, совсем безгрешны: она сумасшедшая – он дурак. При встрече спокойствие безукоризненно: улыбка и нервное “Как дела?”. И неважно, что нежно-святая истина в двухсотый раз, как всегда, умерла.
И, наверно, когда-нибудь - лет через 20, встретяться где-нибудь на углу:
“Ну, что? Может, хватит уже бояться?” –
Расправят крылья и убегут!...