боль Шая и Гра

Николай Круглов
ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ...    ...на Земле
(Мф 27,46)



***

боль Шая и Гра


катехизис молчания
урчания «В»
Живо
те
кто знают
поймут
поймают

шаманы камлают

слова пролетают
мимо ушей

у обычных людей

существует обычай
пить чай
с пирогами

я тоже люблю

pyro Ги

огненный шлейф

радужный змей

урожаи магнитных полей

это мой ХЛЕБ


ОП


безудержно
взахлеб

ах мне бы...

да я б...


лакаю халяб
в этом суть

Млечный Путь

ВЕЛИКАЯ ХЛЯБЬ

НА ПОВЕРХНОСТИ
рябь
ТРИДЕВЯТОЙ ВОЛНЫ

ВСЕ РАВНЫ

ВСЕ

ИСТОЧНИКИ МОЛОКА

ИЗ ТОЧКИ ОКА

РОЖДАЕТСЯ лазерный СВЕТ

ЛАЗАРЬ
ПРИВЕТ

равенства нет?

не смеши

музыку слушай
пляши
води хоровод

ОН когда надо придет...


___________________________________

Гра (фр. gras) - жир

Шай – вещь (ла-шай – ничто )

В, в (название: вэ) — третья буква всех славянских и большинства прочих кириллических алфавитов. В старо- и церковнославянской азбуке носит название «веде» или «веди», что первоначально было одной из форм глагола «въдъти» — то ли первым лицом единственного числа наст. времени («[я] знаю»), то ли вторым и третьим лицом единственного числа аориста («[ты, он] знал», «[ты, она] знала»).

Жива (Dziva, нем. Siwa) — славянская богиня жизни и плодородия.

По славянским поверьям, радуга, подобно змею, пьёт воду из озёр, рек и морей, которая потом проливается дождём.
В мифологии австралийских аборигенов Радужный змей считается покровителем воды, дождя и шаманов.
http://dragons-nest.ru/main/tradition.php

Хлябь ж. (В.И.Даль) простор, пустота, глубь, глубина; пропасть, бездна, с понятием о подвижности жидкой среды, в коей она заключена. ХЛЯБАТЬ, качаться, шататься, стучать, бренчать. Хляби морские, раздол или разлог громадных волн.

Лазарь — мужское имя библейского еврейского происхождения. В оригинале оно звучит как Эльазар (буквально — Бог мне помог). — персонаж евангельской притчи о богаче и Лазаре. Согласно этой притче, "некий человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно", Лазарь же "лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы приходя лизали струпья его". После смерти богач оказался в аду, а нищий Лазарь был отнесен ангелами на лоно Авраамово. Когда богач попросил Авраама послать Лазаря, чтобы он принес ему хотя бы каплю, Авраам отвечал: "Чадо! Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни своей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь".


Принципы организации проблемного поля классической арабской философии были закреплены уже в каламе. Здесь был высказан тезис об универсальном и первичном делении всего доступного мысли на Первоначало ("Бог") и все прочее (гайр ал-лах, сива ал-лах — "иное чем Бог"), закрепившийся и не подвергавшийся сомнению на всем протяжении истории классической арабской философии. Ее эволюция может быть прослежена как разработка понятия Первоначала и возможности его связи с "иным", что потребовало в конечном счете переосмысления категорий "иное" и "инаковость", осуществленное суфизмом. Постановка этой проблемы предполагала и постоянное внимание к вопросу о возможности соотнесения единства Первоначала и множественности порождаемого им мира.
   Определение их связи опиралось на понимание того, что такое "вещь" (шай) и как она может быть познана. Понятие "вещь" служило наиболее общим выражением того, о чем вообще может идти речь. Такое понимание было высказано еще в каламе, где она определялась как "иное" (гайр), т. е. нечто, отличаемое от другого. Наиболее общей и универсально признаваемой характеристикой вещи служила "утвержденность" (субут). В зависимости от того, отождествлялась ли утвержденность с существованием (вуджуд) или нет, понимание вещи в разных направлениях могло сужаться до "существующего" или расширяться до "утвержденного". В большинстве философских направлений (за исключением исмаилизма и некоторых мутакаллимов) и в исламском вероучении Бог или Первоначало именуется "вещью". Термин "вещь" употребим в отношении воспринимаемого чувствами, умопостигаемого, духовного, а его отрицанием является "ничто" (ла-шай, в исмаилизме — лайс).


Радужный Змей, Змей-радуга, у австралийских племен распространенный мифологический персонаж (типа евразийского дракона). В образе Радужного Змея объединяються представления о духе воды, змее-чудовище, магическом кристале (в котором отражается радужный спектр), который используется колдунами; радуга ассоциируется с дождем и магией плодородия. В мифах часто Радужный Змей выступает как могучий предок, «отец». Например, у племени муринбата Радужный Змей Кунмангур — отец отца одной и отец матери другой «половины» (фратрии) племени. У юенгоров в мифах цикла «Кунапипи» Радужный Змей сопровождает Кунапипи в ее странствиях, учавствует в делах творения, проглатывает и выплевывает сестер-прородительниц и их детей; мотив проглатывания Радужным Змеем и выплевывания ими сестер одновременно отражает символику инициации (временная смерть и новое рождение) и эротическую символику магии плодородия.